IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Специалист о работе с населением |
|
Дата добавления:
15.04.2019 15:29 Раздел: Государственная служба; Логистика; Продажи, сбыт; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: [2012-2016] Псковский Государственный Университет Специальность - Менеджмент |
|
Опыт работы: Период работы: С 22 октября 2015 по 4 марта 2016 года Должность: Продавец-кассир (Частичная занятость) Название организации: ООО "Амрест", г. Псков. Должностные обязанности и достижения: • обслуживание покупателей; • ведение и учет кассовых (фискальных) документов; • обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; • оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже. Период работы: С февраля 2016 по февраль 2017 года Должность: Волонтер Фонда «Центр защиты прав граждан» (Полная занятость) Название организации: Фонд «Центр защиты прав граждан» Должностные обязанности и достижения: • Знание кейсов, инструкции Центра, формирование «базы типовых обращений, заявлений»; • Осуществление приема граждан, оказание консультаций и документарной помощь (составление заявления, жалобы, претензии, искового заявления, разъяснение действующего законодательства); • Ведение Журнала обращений: регистрация каждого обратившегося в приемную (по телефону, по почте, лично, через сайт, на собрании); • Знание классификации обращений и классифицирование обращения по Видам; • Формирование информации по результатам работы с обращениями • Предоставление информации по обращениям для PR, СМИ и для юридического отдела; • Предоставление отчета по обращениям Руководителю; • Получение обратной связи по обращениям • Проведение презентации Центра и всех его продуктов; • Предоставление гражданам бланков документов, кейсов, контактных данных надзорных органов. Период работы: С 27 февраля 2017 по 13 апреля 2017 года Должность: Продавец-кассир (Полная занятость) Название организации: ООО «Остин» Должностные обязанности и достижения: • прием денежных средств от покупателей; • работа с кассовым аппаратом; • помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; • предпродажная подготовка товара; • выкладка товара; • обеспечение чистоты и порядка в торговом зале. Период работы: • С 1 мая 2017 по 29 декабря 2017 года • С 1 марта 2018 по 28 декабря 2018 года Должность: • Специалист по приему граждан Название организации: • Фонд «Центр защиты прав граждан» Должностные обязанности и достижения: • Знание кейсов, инструкции Центра, формирование «базы типовых обращений, заявлений»; • Осуществление приема граждан, оказание консультаций и документарной помощь (составление заявления, жалобы, претензии, искового заявления, разъяснение действующего законодательства); • Ведение Журнала обращений: регистрация каждого обратившегося в приемную (по телефону, по почте, лично, через сайт, на собрании); • Знание классификации обращений и классифицирование обращения по Видам; • Формирование информации по результатам работы с обращениями • Предоставление информации по обращениям для PR, СМИ и для юридического отдела; • Предоставление отчета по обращениям Руководителю; • Получение обратной связи по обращениям • Проведение презентации Центра и всех его продуктов; • Предоставление гражданам бланков документов, кейсов, контактных данных надзорных органов. Период работы: С 1 января 2019 по 14 марта 2019 года Должность: Советник Генерального директора Название организации: СНКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» Должностные обязанности и достижения: • Сбор и анализ показателей Фонда • Подготовка и предоставление генеральному директору краткой, сублимированной информации для принятия управленческих решений. • Аналитическая проработка инициатив генерального директора, разработка материалов (приказов, писем, поручений) генерального директора. • Работа с Интернет-ресурсами, СМИ. • Подготовка мероприятий с участием Фонда по реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов. |
|
Личные качества: Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. |
|
Дополнительная информация: Помощник депутата Думы Великого Новгорода 6 созыва, Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. |
|
Телефон для связи: 8911-603-35-75 |
|
Email для связи: |