IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Менеджер |
|
Дата добавления:
10.04.2019 08:03 Раздел: Продажи, сбыт; Руководство, управление; _Прочее_; |
|
Образование: Высшее 2008-2013 Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого (очная форма) Психолого-педагогический факультет Специальность- дошкольная педагогика и психология |
|
Опыт работы: Март 2018 — по Февраль 2019 DYNINNO Financial Technologies Великий Новгород Специалист по управлению персоналом - Укомплектование компании работниками специальностей и уровня квалификации; - Изучение рынка труда с целью определения всех источников для обеспечения компании кадрами; - Проведение собеседования, тестирования, других мероприятий, помогающих определить профессиональные навыки, социально-психологические качества персонала; - Организация мероприятий направленных на контроль и улучшение микроклимата в компании; - Координация работы по обучению, повышению квалификации персонала и его развития; - Организация работы по аттестации и оценке персонала; участие в принятии решений по найму, переводу, продвижению сотрудников; - Организация мероприятий по поддержанию и трансляции корпоративной культуры, ценностей компании и норм поведения, а также их соблюдение; Октябрь 2017 — Декабрь 2017 L.Centrix ООО Сall-center Великий Новгород Руководитель проекта (outsourcing) - Наставничество в рамках работы проекта; - Проведение мероприятий по выполнению плановых показателей, повышению эффективности сотрудников, соблюдению критериев качества проекта, адаптация сотрудников; - Урегулирование операционных вопросов с заказчиком; - Стратегическое планирование, разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж; - Обучение. Февраль 2015 — Август 2017 220 Вольт Интернет магазин Великий Новгород Руководитель группы продаж (Менеджер). - Контроль за качеством обслуживания клиентов, аудит; -Постановка целей, задач внутри группы для улучшения эффективности работы ИМ; - Контроль выполнения операторами: плана продаж, увеличения оборота, продаж СТМ; - Организация и проведение обучения для операторов ИМ: стандартам в компании - этика делового общения, техникам продаж в рамках работы ИМ, ознакомление и обучение работы в 1С, работа с официальным сайтом компании, в том числе работа с фильтрами, адаптация новых сотрудников и т.д; - Урегулирование спорных вопросов с клиентами физических, юридических лиц по вопросу качества обслуживания; - Работа с первичной документацией для юридических лиц, в том числе работа с претензионными вопросами по оформлению документации; - Работа с задолженностью клиентов юридических лиц ( акты-сверки). Апрель 2014 — Август 2014 ЗАО Телеросса Контактный центр. Великий Новгород Супервизор Сall center - Организация и контроль работы персонала (коллектив более 100 человек); - Обеспечение загрузки Контактного Центра‚ поиск персонала, проведение собеседования; - Организация и проведение обучения для персонала внутри компании (операторы контактного центра); - Контроль качества на текущих проектах, разрешение вопросов по проектам; - Решение текущих операционных задач и их контроль; - Анализ индивидуальной и групповой статистики; - Исполнений различных поручений руководителя, замещение руководителя в его отсутствие; - Ежедневная отчетность в установленном порядке. |
|
Навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, электронная почта, 1С, Bitrix 24. Без в/п, активная жизненная позиция, творческое мышление, высокие организаторские способности, способность нести ответственность за коллектив, результат и принятие решений. Пунктуальна, коммуникабельна, быстро обучаема, стратегическое мышление, обладаю умением анализировать и систематизировать информацию, аргументировать свои решения, высокая инициативность, самостоятельна в работе. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Водительские права категории В. Наличие личного автомобиля |
|
Дополнительная информация: Дата рождения 29.05.1991. Не замужем. Детей нет. |
|
Телефон для связи: 8-908-292-60-76 Светлана |
|
Email для связи: |