Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Менеджер по работе с клиентами, Елена

    Дата добавления: 31.01.2019 10:10
    Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Продажи, сбыт; Розничная торговля; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Снабжение, закупки, ВЭД;
    Образование:
    1992-1996 г.г. Многопрофильный колледж при НовГУ имени
    Я. Мудрого, специальность менеджмент, квалификация
    техник-экономист
    1996-2003 г.г. НовГУ имени Я. Мудрого специальность
    Менеджмент, квалификация менеджер
    Опыт работы:
    04.2016-10.2017 Техник по учету, заведующий складом ООО «Трансстроймеханизация»: ведение документации по движению материалов и транспорта; ведение отчетов по основным материалам и малооценке.
    04.2013 - по настоящее время Менеджер по расчету МПИ ЗАО « Стройснаб» Консультирование и привлечение клиентов, ведение сопутствующей документации
    06.06.2012- 20.11.2012 ООО « Рубин» эксклюзивный торговый представитель компании «Марс»:
    Осуществление продаж на подотчетной территории; Обеспечение выполнения планов продаж; Увеличение активной клиентской базы ;Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
    Проведение трейд-маркетинговых акций.
    Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров; Проведение трейд-маркетинговых акций. 20.12.2010 – 25.05.2012 ООО «ХКФ Банк» операционист – кассир(потреб кредитование, кредиты наличными, кредитные карты, вклады, дебетовые карты, проверка и ведение сопутствующей документации)
    15.12.08 – 25.11.2010 ГК «Связной» ОАО
    «Связной СПб» должность – менеджер по продаже финансовых продуктов Должностные обязанности: оформление кредитов и
    сопутствующей кредитной документации( банк Home Credit, Альфа-Банк), прием платежей по кредитам, оформление
    денежных переводов по системе «Золотая Корона», оказание абонентских услуг операторов большой тройки (МТС, Мегафон, Билайн), консультирование клиентов и оформление договоров НПФ «Кит Финанс».
    01.08.08 по ноябрь 2008 заместитель генерального директора по развитию ООО «Ильмер». Должностные обязанности: заключение договоров брокерского кредитования с партнерами, поиск новых партнеров.
    01.06.06 – август 2008 г. – ЗАО «Банк Русский Стандарт». Должность - Ведущий менеджер по привлечению клиентов.
    Должностные обязанности: организация работы
    менеджеров, составление графика работы менеджеров на торговых точках, подбор, собеседование, тестирование сотрудников, обучение менеджеров, контроль работы на торговых точках, подготовка отчетов,
    ответственность за выполнение плановых показателей, взаимодействие с руководством торговых организаций.
    Июнь 2001 г. – август 2005 г. – ОАО «Акрон», должность – Офис-менеджер. Должностные обязанности – организация документооборота структурного подразделения (цеха).
    Навыки:
    разговорный английский Intermediate, умение работать на компьютере на уровне пользователя (офисные программы, электронная почта, интернет), знание программного комплекса 1С-Рарус (специализированная программа для ГК «Связной»), знание программного комплекса Web-клиент, опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами, водительские права (категория «В»)
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    водительские права (категория «В»)
    Личные качества:
    аккуратность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость
    Дополнительная информация:
    без вредных привычек, занимаюсь фитнесом, детективы, мастер по маникюру
    Телефон для связи:
    +79210246333, Елена
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob