Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Специалист государственное и муниципальное управление

    Дата добавления: 21.01.2019 15:20
    Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    Уровень образования:
    Бакалавр, законченное (полное) высшее.

    Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. (РАНХиГС).

    Срок обучения: 2014-2018

    Диплом: Эффективное государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)
    Опыт работы:
    Июнь 2017-настоящее время
    Администратор Фотостудии
    • Должностные обязанности:
    Встреча гостей и создание комфортной атмосферы на съемочной площадке.
    Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости в социальных сетях, а также по телефону, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов).
    Ведение расписания, обработка входящих заявок, организация и проведение фотопроектов, взаимодействие с фотографами, визажистами, дизайнерами. Запись клиентов на аренду фотостудии.
    Выполнения функций специалиста по информационному обеспечению (Работа по привлечению клиентов в различных социальных сетях, а так же по телефону).
    Навыки:
    Опытный пользователь ПК. Хорошее владение MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe Lightroom CC), правовых систем и программ (Гарант, Консультант). Работа с электронной почтой; уверенная работа с браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer).
    Личные качества:
    • ответственность;
    • быстрая обучаемость;
    • организаторские способности;
    • внимательность;
    • добросовестность;
    • грамотная речь;
    • пунктуальность;
    • стрессоустойчивость.
    Телефон для связи:
    +7 (950) 686-91-23 Елена
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob