IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Менеджер по персоналу, офис-менеджер |
|
Дата добавления:
09.07.2019 15:21 Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2008-2013 гг. - Северный филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, г. Великий Новгород. Специальность - управление персоналом. |
|
Опыт работы: 2015.03 - по н/в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области, г.Великий Новгород. Ведущий документовед отдела кадров. Основные обязанности: - оформление документов на прием, перевод, увольнение работников, совместительство, совмещение профессий, расширение зоны обслуживания; - оформление больничных листов; - заполнение карточек Т-2; - формирование и ведение личных дел; - оформление отпусков, составление графика отпусков; - осуществление приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - оформление допуска работников к гос.тайне; - подготовка наградных документов; - формирование документации по дисциплинарным взысканиям и поощрениям; - ведение отчетности. 2014.04-2015.03 ООО «Комплект сервис», г. Великий Новгород. Менеджер по персоналу. Основные обязанности: - вдение кадрового делопроизводства; - выполнение поручений руководителя. 2013.04-01.2014 ЗАО «Чудовоагрохимсервис», г. Великий Новгород. Менеджер по персоналу с функциями офис-менеджера. Основные обязанности: - осуществление подбора кадров,проведение собеседований; - оформление документов на прием,перевод,увольнение; - оформление иностранных работников; - ведение табеля учета рабочего времени; - заполнение листов нетрудоспособности,карточек Т2, личных дел, трудовых книжек; - воинский учет; - организация корпоративной деятельности; - параллельно осуществление работы офис-менеджера (закуп канцелярских товаров,организация совещаний, бронирование ж/д билетов, авиа-билетов, гостиниц, приём и распределение входящих звонков, составление различного рода писем); - исполнение поручений руководителя. |
|
Навыки: - уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word); - навыки работы в программе 1C: Зарплата и кадры, версия 8.2., Консультант плюс |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: 2018 г. Удостоверение. ЧОУ ДПО «Центр образования «МедИнфо». «Автоматизированные системы бухгалтерского учета (1С:Предприятие верс.8.2: "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом")»; 2015 г. Сертификат. ООО «Консультант». «Аналитические возможности консультант плюс для сотрудников кадровых служб в помощи при принятии решений»; 2013 г. Сертификат. ООО «Межрегиональный учебно-консультационный центр «Лидер». «Трудовой кодекс: изменения принятые в 2013 году»; 2013 г. Сертификат. ООО «Центр управленческих технологий «МейнСтрим». «Активные продажи и навыки самопрезентации как основные инструменты работы с клиентами»; 2013 г. Сертификат. Образовательный центр "Профит". «Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство в 2013 г. Современные требования к оформлению кадровых документов. Новые правила и сроки их хранения»; Водительскиеиправа категории «В». |
|
Личные качества: Ответственна, коммуникабельна,усидчива, быстро обучаема. |
|
Дополнительная информация: Замужем, есть один ребёнок, 27 лет |
|
Телефон для связи: +7-951-727-51-96 Наталья |
|
Email для связи: |