IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Администратор/ диспетчер/ менеджер/ оператор ПК (2/2, 1/3) |
|
Дата добавления:
13.10.2020 09:49 Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Охрана, безопасность; Перевозки, транспорт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Частичная занятость, совмещение; |
|
Образование: [2000-2003] НовГУ им.Ярослава Мудрого, аспирантура (кафедра маркетинга); [1995-1999] НовГУ им.Ярослава Мудрого, экономист по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит»; [1991-1994] Новгородский аграрный техникум, бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности» |
|
Опыт работы: С марта 2019 по настоящее время: ГОКУ "Новгородавтодор" Должность Эксперт дорожного хозяйства ЦУП - Прием от населения, организаций и взаимодействующих служб сообщений в целях обеспечения безопасного и бесперебойного дорожного движения на закрепленных за филиалом участках дорог. - Составление отчетности по предоставленной производителями работ информации, отслеживание метеообстановки, контроль за своевременным выездом техники на линию для очистки и обработки проезжай части закрепленных сети автодорог за филиалом и качеством выполняемых работ. - Анализ, оценка достоверности поступившей информации, доведение её до соответствующих служб. Оповещение руководящего состава, предоставление докладов в МЧС и т.д. С декабря 2018 по май 2019: МУК "Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению" ЕДДС Новгородского муниципального района Должность - Старший оперативный дежурный - Прием от населения, организаций и взаимодействующих служб сообщений об авариях, происшествиях, угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций. - Анализ, оценка достоверности поступившей информации, доведение её до соответствующих служб. - Оповещение руководящего состава, представление докладов в МЧС и т.д. С октября 2017 по сентябрь 2018: ООО "ТолМетПром" Бухгалтер - ведение участка по расчетам с контрагентами; - работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью (анализ причин, отчетность по срокам и планам погашения, контроль за погашением, претензионная работа); - обработка и ввод путевых листов в 1с; - прочие поручения руководителей. С июня 2017 года по 31 августа 2017 (3 месяца) Руководитель КЦ ООО "Орион", г.Санкт-Петербург Грузоперевозки - управление оперативной деятельностью call центра; - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки); - анализ эффективности работы операторов (50 человек); - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций; - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания; - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени; - набор, обучение и адаптация сотрудников; - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов; - расчет заработной платы операторов; - контроль дисциплины и выполнения плана; - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения; - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности; - координация работы со смежными подразделениями. С ноября 2016 по май 2017 года (7 месяцев) Руководитель КЦ (Полная занятость) ООО "Альянс плюс", г.Санкт-Петербург Грузоперевозки - управление оперативной деятельностью call центра; - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки); - анализ эффективности работы операторов (50 человек); - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций; - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания; - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени; - набор, обучение и адаптация сотрудников; - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов; - расчет заработной платы операторов; - контроль дисциплины и выполнения плана; - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения; - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности; - координация работы со смежными подразделениями. Ноябрь 2012 - Октябрь 2016 Уральский банк реконструкции и развития Должность - менеджер по продажам МСБ/ст.специалист по кредитованию Обязанности: Продажа банковских продуктов предусмотренных для клиентов Малого и Среднего сегментов; • Структурирование кредитной сделки; • Сбор документов для проведения анализа ФХД; • Первичный анализ ФХД; • Сопровождение КП до момента погашения кредита. Июнь 2012 - Октябрь 2012 ЗАО "ФОРУС Банк" Должность - Заместитель руководителя ККО. Обязанности: кредитование субъектов микро и малого бизнеса. Октябрь 2011 - Июнь 2012 ЗАО "Кредитный союз" Должность - Финансовый консультант. Микрофинансирование. |
|
Навыки: Владение программами МS Offiсе (Wогd, Ехсеl, Оutlоок, Internet, Power Point); справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант+»; программами «1С:Предприятие», «1С:Бухгалтерия», CRM |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Повышение квалификации должностных лиц и специалистов органов управления ГО и РСЧС ГОБОУДПО "Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области", Специалист дежурно-диспетчерской службы организации, 2019 г. Курсы "Бухгалтер-кадровик", сентябрь -декабрь 2011 г. (Бизнес-факультет НовГУ им. Я.Мудрого). |
|
Личные качества: • Коммуникабельность, • Ответственность, • Порядочность, • Организованность, • Высокая работоспособность, • Умение организовать работу команды, • Инициативность, • Нацеленность на результат, • Умение работать в стрессовых ситуациях, • Адаптация стиля работы под разных людей, • Признание ошибок, их анализ и исправление, • Постоянное обучение (чтение, курсы, тренинги) и определение мест практического приложения знаний. |
|
Дополнительная информация: Ищу постоянную вторую работу по договору ГПХ (либо другие варианты оформления без трудовой книжки). Смогу приступить к работе с 01.11.2020г. |
|
Телефон для связи: +7-921-841-58-00 Ирина (с 08 до 22) |
|
Email для связи: |