IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Главный бухгалтер, бухгалтер ООО или ИП совмещение или удаленно |
|
Дата добавления:
01.11.2018 10:31 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Удалённая работа; |
|
Образование: 1998-2002г. Санкт-Петербургский государственный институт Сервиса и Экономики: Квалификация «Экономист» Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» |
|
Опыт работы: Опыт работы бухгалтером более 16 лет. • полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Бухгалтерия 2.0 и 3.0; ЗУП 2.0 и ЗУП 3.0 • работа с первичной документацией; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • проведение банковских операций; • подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, статистику • ведение кадрового делопроизводства; • расчет и начисление заработной платы; • составление финансовых отчетов для руководства. |
|
Навыки: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСНО, УСН), подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 2.0 и 3.0, 1С: Зарплата и Управление персоналом 2.5 и 3.0, знание «Клиент-Банк», уверенное владение MS Excel,Word, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства. |
|
Личные качества: Внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, личная ответственность за результат, умение работать с большим количеством информации • Возможность работать по удаленному доступу. |
|
Дополнительная информация: права категории В, личный а/м |
|
Телефон для связи: +7 (951) 724-25-68. Татьяна |
|
Email для связи: |