IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Администратор |
|
Дата добавления:
09.06.2018 08:42 Раздел: IT, Компьютеры; Недвижимость; Общественное питание; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2005-2009гг Северо-Западная академия гос.службы Специальность "Менеджмент организации" 2002 – 2005 гг. Колледж экономики и права многопрофильного колледжа НовГУ им. Ярослава Мудрого Специальность "Менеджмент организации (с дополнительной подготовкой в области организации производства)". |
|
Опыт работы: 2013-по н.вр. секретарь-референт строительной компании, г. В.Новгород Прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции. Доведение до структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства, контроль этапов и срок исполнения. Планирование рабочего дня руководителя: согласование графика проведения встреч, звонков и иных действий; техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, организация переговоров, встреч; ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Подготовка встреч и совещаний, сбор информации/подготовка документации, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Выполнение поручений руководителя. 2009-2013 офис-менеджер ГК Фитнес Хаус, г. Санкт-Петербург Ведение отчетности: сбор, обработка информации, формирование отчетов, сводных таблиц и пр. (Excel с применением формул). Разработка форм отчетов, их введение в оборот, корректировка на первоначальном этапе пользования новой формой отчета. Предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Документальное сопровождение инкассации фитнес-клубов, взаимодействие с представителями банков-партнеров. Функции офис-менеджера: организация хоз. обеспечения офиса руководства; контроль доступа в офис, открытия/закрытия офиса (взаимодействие с охранной фирмой); координирование посетителей, партнеров, сотрудников при посещении офиса; делопроизводство (приказы, официальная переписка); протоколирование совещаний; выполнение поручений руководителя; координация работы курьера, секретаря, уборщицы. 2007-2013 менеджер коммерческого (договорного) отдела, ОАО "Салолин" г. Санкт-Петербург Опыт работы в сфере общественного питания |
|
Навыки: Уверенный пользователь ПК Вод.удостоверение кат. В |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Оператор ЭВМ 3го разряда |
|
Телефон для связи: 89116050732 Ольга |
|
Email для связи: |