IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Менеджер, администратор, секретарь. Рассмотрю вариант подработки |
|
Дата добавления:
26.03.2018 11:42 Раздел: Государственная служба; Красота и здоровье; Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес; |
|
Образование: 2010 – 2015 г. Гуманитарно – Экономический колледж МПК НОВГУ. Получен диплом о среднем профессиональном образовании по специальности туризм. |
|
Опыт работы: Опыт работы: 01.04.2017 г. – 07.02.2018 г. Гостиница «Новгородская» «Менеджер по продажам и маркетингу» Должностные обязанности: - ведение и контроль «холодных» и «горячих» продаж (работа с туристическими группами) - организация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж - заключение договоров с туристическими и муниципальными агентами - внедрение специальных предложений направленных на увеличение выручки - организация конференций, корпоративов, торжеств (фотографии мероприятий по запросу); - разработка и проведение рекламных мероприятий - формирование планов на месяц, год финансовых и т.д - составление ежемесячной отчётности об общей выручки гостиницы, а так же премий для сотрудников - организация работы и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координация их деятельности, контроль за качеством выполненных персоналом задач 06.11.2015 г. – 31.03.2017 г. Гостиница «Новгородская» «Администратор» Должностные обязанности: - регистрация и сопровождение посетителей - оформление необходимых документов по заселению, ведение статистики - приём звонков - разрешение и предотвращение конфликтов возникающих на работе - увеличение дохода от дополнительных услуг отеля 20.06.2015 г. – 07.09.2015 г ООО «Аромалюкс» (Ривгош) «Продавец – консультант» Должностные обязанности: - обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров - участие в инвентаризациях |
|
Навыки: - опыт ведения переговоров - способность к стратегическому планированию - опыт продаж - построение системы продаж - умение подбирать, обучать, мотивировать персонал - организаторские способности |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: 1. 2013 – 2015 г. Музей художественной культуры Новгородской земли. Курсы гид – экскурсовод. 2. Наличие прав с 2014 года и собственный автомобиль |
|
Личные качества: Доброжелательность, ответственность, аккуратность, находчивость, порядочность, дисциплинированность, исполнительность, высокий уровень работоспособности, работа в команде, стойкость к стрессовым ситуациям, способность к быстрой обучаемости) |
|
Дополнительная информация: Без личных проблем и вредных привычек. |
|
Телефон для связи: + 7 - 953 - 901 - 25 - 22 Анжелика |
|
Email для связи: |