Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Бухгалтер

    Дата добавления: 24.11.2019 17:16
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Недвижимость; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    2006-2011- Современная Гуманитарная Академия, Экономист
    2008- Бизнес-школа НовГУ, Бухгалтер,Кадровое делопроизводство
    Опыт работы:
    06.2019 – 11.2019 ООО «Авто-МК» (Официальный дилер «KIA»)
    Должность: Продавец автомобилей
    Обязанности: консультирование покупателей, осуществление продаж, заключение договоров, обеспечение выполнения планов продаж, предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании

    11.2018 – 01.2019 ООО «Грумант»
    Должность: Менеджер по продажам
    Обязанности: осуществление продаж, обеспечение выполнения планов продаж, увеличение активной клиентской базы (АКБ), проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами, предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании, контроль заявок и отгрузок, учет расчетов с покупателями, контроль оплат с контрагентами, договора с контрагентами, первичные документы, решение организационных вопросов

    03.2018 – 11.2018 ООО «Сивил Инжиниринг»
    Должность: бухгалтер
    Обязанности: учет расчетов с покупателями, поставщиками, контроль оплат с контрагентами, договора с контрагентами, авансовые отчеты, первичные документы, сверка с контрагентами, оплата счетов (клиент-банк),ГСМ, путевые листы, кадровое делопроизводство (частично), секретарь (частично), решение организационных вопросов, выполнение поручений генерального директора

    11.2016 – 06.2017 ООО «Л-Трейд»
    Должность: бухгалтер
    Обязанности: ведение участков: учет расчетов с покупателями, поставщиками, ТТН, начисление заработной платы, разнос банка, контроль оплат с контрагентами, договора с контрагентами, представительские расходы, первичные документы, частичные функции кадровика, секретаря.

    2008 - 2012 ООО ПМК-312 «Связьстрой-3»
    Должность: бухгалтер
    Обязанности: ведение участков: ГСМ, банк, материалы, первичная документация,Авансовые отчеты и др.

    2013 – 2016 ОАО «ТКТ»
    Должность: контролер кредитного отдела, торговый представитель
    Обязанности: Контроль расчетов с покупателями, контроль расчетов торговых представителей, планирование командировок инкассатора, подготовка исковых заявлений; Осуществление продаж на подотчетной территории, обеспечение выполнения планов продаж, увеличение активной клиентской базы (АКБ),проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, выкладка продукции в торговых точках согласно стандартам компании, поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами, предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании, контроль заявок и отгрузок.

    2012 – 2013 M – ROOM Сеть мебельных магазинов Индивидуальный предприниматель
    Навыки:
    Знание ПК на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, 1С – Бухгалтерия (8.2), интернет, электронная почта). Владение оргтехникой: факс, ксерокс. Права категории В. Базовые знания английского языка.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Права категории В

    Курсы «МедИнфо» Квалификация: бармен-официант 4 разряда. Работала в С.-Петербурге ресторан «Пропаганда»
    Личные качества:
    Коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, творческий подход, жизнерадостна, стремлюсь совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень.
    Телефон для связи:
    8-951-726-5555 Диана
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob