IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Администратор. Управляющий. Педагог. Секретарь. |
|
Дата добавления:
08.07.2018 15:03 Раздел: Индустрия развлечений; Красота и здоровье; Образование, наука; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2012 – 2016 Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, факультет ФПОИТ, специальность - «педагогическое образование». Высшее |
|
Опыт работы: Опыт работы с людьми, с детьми, в торговле (одежда, автотовары), промо-акциях, администратором СРЦ 02.2017 – 07.2017 OOO «MULTIBRAND» г. СПб., продавец-консультант. Продажа товара, консультирование, прием товара, работа с кассой. 09.2017 – 11.2017 «Квадратная птица У», администратор. Работа с документами, ведение и контроль эффективной работы центра, в подчинении 8 человек, организация праздников, контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка), составление графиков работы, обучение и мотивация сотрудников, контроль за порядком в зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара. |
|
Навыки: Продвинутый пользователь ПК, MS Excel, Word, PowerPoint, 1C |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: 2005 - 2009 художественная школа 2015 – 2016 модельное агентство |
|
Личные качества: Быстрая обучаемость, имею организаторские способности, целеустремленность, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, аккуратность. |
|
Дополнительная информация: Без в/п Наличие мед. книжки Люблю живое общение с людьми, управленческую деятельность. |
|
Телефон для связи: +79506871072, Юлия 10.00-18.00 |
|
Email для связи: |