Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Администратор. Управляющий. Педагог. Секретарь. Торговля.

    Дата добавления: 09.06.2018 16:07
    Раздел: Индустрия развлечений; Красота и здоровье; Образование, наука; Работа с детьми; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Образование:
    2012 – 2016 Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, факультет ФПОИТ, специальность - «педагогическое образование». Высшее
    Опыт работы:
    Опыт работы с людьми, с детьми, в торговле (одежда, автотовары), промо-акциях, администратором СРЦ
    02.2017 – 07.2017 OOO «MULTIBRAND» г. СПб., продавец-консультант. Продажа товара, консультирование, прием товара, работа с кассой.
    09.2017 – 11.2017 «Квадратная птица У», администратор. Работа с документами, ведение и контроль эффективной работы центра, в подчинении 8 человек, организация праздников, контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка), составление графиков работы, обучение и мотивация сотрудников, контроль за порядком в зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара.
    Навыки:
    Продвинутый пользователь ПК, MS Excel, Word, PowerPoint, 1C
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    2005 - 2009 художественная школа
    2015 – 2016 модельное агентство
    Личные качества:
    Быстрая обучаемость, имею организаторские способности, целеустремленность, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, аккуратность.
    Дополнительная информация:
    Без в/п
    Наличие мед. книжки
    Люблю живое общение с людьми, управленческую деятельность.
    Телефон для связи:
    +79506871072, Юлия 10.00-18.00
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob