IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Дизайнер-конструктор корпусной мебели

Дата добавления: 16.11.2017 09:30
Раздел: Дизайн, полиграфия; Продажи, сбыт; Производство, промышленность; Снабжение, закупки, ВЭД;
Образование:
Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород
Дата окончания: июнь 2002 года
Факультет: архитектуры искусств и строительства
Специальность: дизайн интерьеров
Форма обучения: дневная/очная
Опыт работы:
Период работы с марта 2012 по настоящее время: на различных инженерно-технических и руководящих должностях в области не связанной с дизайном, производством и продажами корпусной мебели.
Период работы: с июня 2011 по декабрь 2011г.
Должность: Администратор салона мебели (полная занятость)
Название организации: «Белорусские кухни ЗОВ»
Продажи кухонной мебели на заказ.
Должностные обязанности и достижения:
 -общее руководство предприятием 
- построение бизнес- процессов 
- координация, контроль проектов и договоров. 
- своевременное предоставление отчетности 
- подбор, обучение и развитие персонала. 
- развитие, расширение и обеспечение роста предприятия 
- анализ и контроль задолженности предприятия
- ведение отчетности в соответствии с требованиями Компании 
- ведение переговоров на уровне первых лиц компаний 
- обучение персонала компаний

Период работы: С апреля 2010 года по апрель 2011 года
Должность: Менеджер по закупкам
Название организации: ООО «Мебельная фабрика «Карина» г.Санкт-Петербург
Производство и продажа корпусной и мягкой мебели
Должностные обязанности и достижения:
- Проверка проектов Менеджеров (по Индивидуальным КУХНЯМ на заказ) перед отправкой на производство (комплектация в соответствии с замерами);
- Координация поставок (отслеживание сроков изготовления, контроль отгрузок, подготовка всех необходимых документов)
- Планирование закупок (контроль остатков на складе), ведение поставщиков (фурнитура, фасады, встраиваемая техника, столешницы).
- Составление графика загрузки, анализ загрузки по поставщикам.
- Оформление заказов у поставщиков
- Контроль за сроками изготовления входящих заказов, ведение графика доставок и установок
- Работа с рекламациями

Период работы: С ноября 2005 по март 2010 года
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Название организации: Мебельная фабрика «Апрель» г. Санкт-Петербург
Производство кухонной мебели на заказ
Должностные обязанности и достижения: Поиск клиентов, оформление документов, заказ материалов, полное ведение принятых заказов, отслеживание готовности, распределение установок

Период работы: С сентября 2004 года по октябрь 2005 года
Должность: Дизайнер-конструктор корпусной мебели
Название организации: «Мебельная фабрика «Сенатор» г. Великий Новгород
Производство и продажа корпусной мебели на заказ
Должностные обязанности и достижения:
- Поиск клиентов, оформление документов, заказ материалов, полное ведение принятых заказов, отслеживание готовности, распределение установок;
- Планирование закупок (контроль остатков на складе);
- Работа с рекламациями.
Навыки:
Английский язык: базовый
Компьютерные навыки и знания: 1С, Word, Excel, программа визуализации проектов PRO100, Kitchendraw.

Навыки проектирования как в компьютерных программах, так и от руки.

Большой опыт ведения переговоров, умение убедительно выражать свою мысль. Хорошие навыки делового общения. Подготовка, сопровождение проектов. Умение находить общий язык с представителями разных социальных слоёв и профессиональных кругов. Хорошее знание русского языка, грамотность.
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
Водительские права категории В, личный а/м
Личные качества:
Быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, контактность, грамотная речь, готова работать с большим объемом информации, без в/п.

Готовность к командировкам.
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем, детей нет.
Досуг: различные виды спорта (лыжи, плавание, волейбол), туризм, декор интерьеров, ландшафтный дизайн
Телефон для связи:
8-911-633-69-71
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob