IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Администратор |
|
Дата добавления:
11.11.2017 13:13 Раздел: Медицина, фармацевтика; Общественное питание; Розничная торговля; Телевидение, телефония, связь, GSM; Туризм и гостиничный бизнес; |
|
Образование: 2000-2003 Санкт-Петербургский торгово-экономический университет Неполное высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Инженерно-технологический Специальность: Организация предприятий общественного питания |
|
Опыт работы: (2017.04-2017.11) ФГУП "Почта России" -г. Гатчина Оператор п связи -Работа с клиентами -Продажа и продвижение различных услуг. -Приём,обработка, вручение почтовых отправлений. -Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий. -Оформление подписки на печатные издания. -Выполнение необходимых кассовых операций. -Прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции. -Сортировка данной корреспонденции. -Работа с первичной документацией. -Занесение информации в базу данных. -Работа с внутренний персоналом почтового отделения. (2015.04-2017.01)-ООО "Алгос-Фудс", г. Санкт-Петербург Администратор ресторана Оперативное управление в зале и организация работы сотрудников в смену;обеспечение эффективного обслуживания гостей, работа по коррекции потока и скорости обслуживания гостей;контроль соблюдения сотрудниками ресторана стандартов качества обслуживания и уборки;открытие/закрытие смены сотрудников, проверка планируемого расписания;контроль за соблюдением кассовой дисциплины,обучение персонала и наставничество; ведение первичной документации; проведение инвентаризации. (2013.08-2014.03) Мини-отель Jenavi Club, г. Санкт-Петербург Администратор мини-отеля Бронирование номеров, прием и регистрация гостей, обслуживание гостей, информирование об услугах отеля, событиях города. Контроль за работой персонала, оформление документов, выполнение поручений, отправка писем по почте. Работа с кассой. Прием телефонных звонков. Работа с компьютером (2008.12-2011.01) -ЗАО "Трактирный промысел", г. Санкт-Петербург Администратор ресторана Контроль за работой сотрудников, оперативное управление предприятием, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций, учет товарных остатков, при необходимости помощь барменам за контактной стойкой. Кассовая документация. (2007.09-2008.10) Мини-отель "Прага", г. Санкт-Петербург. Администратор мини-отеля Прием и размещение гостей, контроль за работой горничных, ведение документации, расчет с гостями, работа с программами по бронированию, работа на терминале и кассе. (2003.11-2008.11) ФГУП "Почта России" г.Санкт-Петербург Оператор связи Работа с клиентами -Продажа и продвижение различных услуг. -Приём,обработка, вручение почтовых отправлений. -Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий. -Оформление подписки на печатные издания. -Выполнение необходимых кассовых операций. -Прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции. -Сортировка данной корреспонденции. -Работа с первичной документацией. -Занесение информации в базу данных. -Работа с внутренний персоналом почтового отделения. |
|
Навыки: • Обеспечение бесперебойной работы ресторана, открытие и закрытие ресторана. • Решение текущих административных и хозяйственных вопросов. • Кассовая и финансовая дисциплины. • Взаимодействие с гостями ресторана. • Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов. • Решение конфликтных ситуаций. • Контроль деятельности персонала (20 чел.) • Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы. • Санитарно-технический контроль, контроль за сроками хранения. • Взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов. • Проведение инвентаризаций. • Работа в баре, выполнение обязанностей кассира или бармена в их отсутствие. • Опытный пользователь R-keeper. Компьютерные навыки: E-mail, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, R-Keeper. |
|
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность. |
|
Телефон для связи: +79110083503 Олеся |
|
Email для связи: |