IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Администратор

Дата добавления: 11.11.2017 13:13
Раздел: Медицина, фармацевтика; Общественное питание; Розничная торговля; Телевидение, телефония, связь, GSM; Туризм и гостиничный бизнес;
Образование:
2000-2003 Санкт-Петербургский торгово-экономический университет
Неполное высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Инженерно-технологический
Специальность: Организация предприятий общественного питания
Опыт работы:
(2017.04-2017.11) ФГУП "Почта России" -г. Гатчина
Оператор п связи
-Работа с клиентами
-Продажа и продвижение различных услуг.
-Приём,обработка, вручение почтовых отправлений.
-Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий.
-Оформление подписки на печатные издания.
-Выполнение необходимых кассовых операций.
-Прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции.
-Сортировка данной корреспонденции.
-Работа с первичной документацией.
-Занесение информации в базу данных.
-Работа с внутренний персоналом почтового отделения.


(2015.04-2017.01)-ООО "Алгос-Фудс", г. Санкт-Петербург
Администратор ресторана
Оперативное управление в зале и организация работы сотрудников в смену;обеспечение эффективного обслуживания гостей, работа по коррекции потока и скорости обслуживания гостей;контроль соблюдения сотрудниками ресторана стандартов качества обслуживания и уборки;открытие/закрытие смены сотрудников, проверка планируемого расписания;контроль за соблюдением кассовой дисциплины,обучение персонала и наставничество;
ведение первичной документации;
проведение инвентаризации.

(2013.08-2014.03) Мини-отель Jenavi Club, г. Санкт-Петербург
Администратор мини-отеля
Бронирование номеров, прием и регистрация гостей, обслуживание гостей, информирование об услугах отеля, событиях города. Контроль за работой персонала, оформление документов, выполнение поручений, отправка писем по почте. Работа с кассой. Прием телефонных звонков. Работа с компьютером

(2008.12-2011.01) -ЗАО "Трактирный промысел", г. Санкт-Петербург
Администратор ресторана
Контроль за работой сотрудников, оперативное управление предприятием, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций, учет товарных остатков, при необходимости помощь барменам за контактной стойкой. Кассовая документация.

(2007.09-2008.10) Мини-отель "Прага", г. Санкт-Петербург.
Администратор мини-отеля
Прием и размещение гостей, контроль за работой горничных, ведение документации, расчет с гостями, работа с программами по бронированию, работа на терминале и кассе.

(2003.11-2008.11) ФГУП "Почта России" г.Санкт-Петербург
Оператор связи
Работа с клиентами
-Продажа и продвижение различных услуг.
-Приём,обработка, вручение почтовых отправлений.
-Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий.
-Оформление подписки на печатные издания.
-Выполнение необходимых кассовых операций.
-Прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции.
-Сортировка данной корреспонденции.
-Работа с первичной документацией.
-Занесение информации в базу данных.
-Работа с внутренний персоналом почтового отделения.
Навыки:
• Обеспечение бесперебойной работы ресторана, открытие и закрытие ресторана.
• Решение текущих административных и хозяйственных вопросов.
• Кассовая и финансовая дисциплины.
• Взаимодействие с гостями ресторана.
• Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Контроль деятельности персонала (20 чел.)
• Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы.
• Санитарно-технический контроль, контроль за сроками хранения.
• Взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов.
• Проведение инвентаризаций.
• Работа в баре, выполнение обязанностей кассира или бармена в их отсутствие.
• Опытный пользователь R-keeper.
Компьютерные навыки:
E-mail, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, R-Keeper.
Личные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
Телефон для связи:
+79110083503 Олеся
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob