IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Системный администратор, специалист технической поддержки пользователей

Дата добавления: 18.10.2017 11:59
Раздел: IT, Компьютеры;
Образование:
1999-2003
Профессиональный лицей №1
Факультет Новых Информационных Технологий, Оператор ЭВМ - Программист
Опыт работы:
АО «ТРАНСВИТ»
Ноябрь 2017 — по настоящее время
Великий Новгород, transvit.ru

Системный администратор
- обслуживание локальной сети;
- установка и обслуживание компьютерной техники и периферийного оборудования;
- поддержка и обслуживание пользователей (ПК и оргтехники);
- установка / настройка ОС / маршрутизаторов / Internet;
- администрирование серверов на платформе Windows Server;
- IP-телефония настройка и сопровождение;
- поддержка и обслуживание антивирусного и др. программного обеспечения;
- ведение документации подразделения.
_________________________________________________________________________
Компания "Дека"
Май 2006 — май 2017
Великий Новгород, deka.com.ru

Специалист по технической поддержке пользователей
• Работал специалистом по поддержке пользователей (помощник системного администратора) в компании "Дека".
• Занимался обслуживанием клиентских рабочих станций (200 ПК) и компьютерных программ в их клиентской части, диагностикой активного сетевого оборудования.
• Оказывал поддержку пользователям в т.ч. и в удаленных офисах Москва, СПб.
• Так же занимался администрированием компьютерной сети на основе доменов под Windows Server и администрированием клиентских программ в их серверной части.
• Решал задачи печати по сети, также задачи по разграничению доступа к сетевым ресурсам для различных пользователей и доступа к интернет ресурсам.
• Поддержка и усовершенствование IT-инфраструктуры предприятия (локальная сеть, в т.ч. беспроводная, автоматическая установка операционных систем через RIS/WDS, установка пользовательских приложений через GroupPolicy, автоматическая установка MS Office и т.д.).
• Организация IT-инфраструктуры филиалов и связи с главным офисом(VPN).
• Учет и контроль компьютеров в сети (а так же интеграция с имеющимися решениями).
• Обслуживание оргтехники (Xerox WorkCentre).
_________________________________________________________________________
ТЕХНОТРОН-ОПТ
Февраль 2006 — май 2006
Великий Новгород

офис – менеджер по продаже компьютерной техники в компьютерной фирме ООО «ТЕХНОТРОН-ОПТ»
_________________________________________________________________________
Служба в Вооруженных Силах РФ
Ноябрь 2003 — ноябрь 2005
Санкт-Петербург

Специалист по информационным технологиям
Служил в Военной прокуратуре Ленинградского военного округа (ВП ЛенВО) на должности специалиста по информационным технологиям в т.ч. занимался обслуживанием компьютерной сети на основе доменов с сервером под Windows2000 Server и парком клиентских компьютеров численностью около 40 ПК
Навыки:
• Практическая работа с различным сетевым оборудованием. Хорошее знание работы сетевых протоколов таких как TCP/IP, UDP, IPX и пр.
• Владею навыками работы на уровне администратора с ОС: Windows (95, 98, ME, 2000, XP, 2003, 2008, Vista, 7, 8, 10). Сетевые службы и сервисы (AD, GPO, WSUS, WDS, RIS, DHCP, DNS, RDP, Terminal server, VPN, Microsoft Exchange Server, MS SQL server, WINS и др.) Аппаратные маршрутизаторы, фаерволы (персональные, корпоративные), прокси сервера.
• Активно применяю в работе различные способы автоматизации для настройки всего парка ПК (групповые политики GPO, WSH и PowerShell скрипты).
• Хорошее знание сборки, диагностики, настройки различных комплектующих ПК.
• Начинающий пользователь Linux, FreeBSD, регулярно повышаю свои навыки работы в Linux.
• Системы виртуализации (Virtual Box, MS Hyper-V)
Телефон для связи:
+79116091224
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob