Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Бухгалтер, Экономист ,Менеджер по персоналу.

    Дата добавления: 28.05.2018 11:17
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    1999-2001г. Новгородский Учетно-Коммерческий техникум.(очно) «Бухгалтерский учет и контроль».
    Специальность : Бухгалтер-аудитор.
    2002-2004г. СПбГУЭиФ «ФИНЭК» «Бухгалтерский учет и аудит» Специальность : Бухгалтер.
    Опыт работы:
    10.2007 г — по апрель 2018. ООО ТД Андрей
    Бухгалтер, по совместительству Менеджер по персоналу.

    Прием, обработка и контроль корректности составления предоставляемых первичных документов..
    Учет 41 счета ( Поступление, оприходование товара от поставщиков, реализация товара, перемещение товара, списание, возвраты, формирование отчетов по движению товара, ведение складского учета). Работа в нескольких базах.
    Учет 60, 62 счета (Сверка с контрагентами , формирование и выставление счетов-фактур в адрес покупателей ,акты сверок с контрагентами и поставщиками, запрос недостающих документов у поставщиков.)
    Учет 50.90.счета ( Ведение кассы в разрезе по розничным торговым точкам (более 10 магазинов), Прием, выдача, учет и хранение денежных средств, ведение кассовой книги)
    Учет 51 счета в разрезе по нескольким организациям (Формирование платежных поручений ,контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, разноска выписок банка по счетам в разрезе по нескольким юр.лицам )
    Учет 71 счета ( Проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов, выдача денежных средств подотчетным лицам на административно-хозяйственные нужды, на оплату почтовых расходов ,проверка подтверждающих документов прилагаемых к отчету)
    Регулярное проведение инвентаризации, выведение результатов инвентаризации. Архивирование документации, подготовка дубликатов документов для проверки.

    Основные обязанности в должности Менеджер по персоналу:

    Ведение кадрового делопроизводства в 4х организациях .
    Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ (штат сотрудников 40 человек)
    Размещение обьявлений о подборе персонала в Internet ресурсе.
    Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью.
    Ведение личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
    Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений. Приказов о предоставлении работникам отпусков, о переводе сотрудников, о изменении должностных окладов, участие в разработке должностных инструкций.
    Подсчет стажа. Предоставление справок о трудовой деятельности с «Места работы», предоставление заверенных копий документов.

    08.2002—10.2007 Филиал Новоблпотребсоюза "Новгородское райпо". Бухгалтер.
    Прием, обработка и контроль корректности составления предоставляемых первичных документов.
    Учёт ТМЦ (Поступление, оприходование товара от поставщиков, реализация товара, перемещение товара, списание, возвраты )

    08.2001—08.2002 Филиал Новоблпотребсоюза "Новгородское райпо". Экономист
    Произведение анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление аналитических отчётов.Калькуляция себестоимости продукции.
    Навыки:
    Работа с большими объемами информации, в том числе в нескольких базах. Навыки работы в специализированных программах:( 1 С Бухгалтерия,1 С Предприятие, 1 С Торговля и склад, 1 С Зарплата и Кадры, Бизнес –Пак, Eсxel, Word, Битрикс, Internet). Знакома с системой "Клиент Банк".
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категории В.
    Личные качества:
    Желание расти и развиваться, получать новые навыки. Аккуратна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, добросовестна, скрупулёзна.
    Телефон для связи:
    +79524803071 Наталья
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob