IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Бухгалтер. Инспектор Отдела Кадров.Специалист.

Дата добавления: 16.01.2018 12:09 сегодня
Раздел: Бухгалтерия, аудит; Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Экономика, финансы, банк;
Образование:
1999-2001г. Новгородский Учетно-Коммерческий техникум.(очно) «Бухгалтерский учет и контроль».
Специальность : Бухгалтер-аудитор.
2002-2004г. СПбГУЭиФ «ФИНЭК» «Бухгалтерский учет и аудит» Специальность : Бухгалтер.
Опыт работы:
2014- по настоящее время. ООО «Торговый дом Андрей » -Бухгалтер.По совместительству Инспектор отдела кадров.
2007-2014. ИП Сорокин В.В . Бухгалтер . По совместительству .Менеджер по рекламациям.
2003-2007.Филиал «Новоблпотребсоюза Новгородское райпо»- Бухгалтер. Оптовая и розничная торговля.
2001-2002.Филиал «Новоблпотребсоюза Новгородское райпо» -Экономист.

Основные обязанности в должности Бухгалтера:

Работа в нескольких базах. Прием, обработка и контроль первичной документации.
Учёт ТМЦ ( Поступление , оприходование товара от поставщиков , реализация товара, перемещение товара, списание, возвраты). Учет выручки. Регулярное проведение сверок с магазинами.
Проведение инвентаризации , документальное оформление инвентаризации, выведение результатов инвентаризации.
Учет кассовых операций, ведение кассовой книги (приходные, расходные ордера, авансовые отчёты, формирование кассовой книги) .
Ведение учета Расчетного счета (отражение выписок банка в программу 1 С).
Расчеты с поставщиками и покупателями, проведение взаимозачетов (акты сверок)
Расчеты с подотчетными лицами(отражение в программе операций по расчетам с подотчетными лицами). Работа с Банк-Клиентом.
Формирование ежемесячной внутренней отчетности для головного офиса, товарные отчеты, кассовые отчеты.

Основные обязанности в должности Инспектор Отдела Кадров:

Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ).
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников.
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций. Ведение табелей учета рабочего времени.
Участие в разработке должностных инструкций.Предоставление справок с « Места работы» .

Основные обязанности в должности Менеджер по рекламациям :

Заказ товара у поставщика для раскомплектовки и закрытия браков покупателям.
Приемка товара по количеству и качеству.
Подготовка документов фиксирующих наличие брака .
Формирование заключения о наличии брака.
Направление рекламаций на производство с целью изготовления комплектующих, бракованных деталей. Или заказ товара для раскомплектовки.
Контроль сроков поставки товара и бракованных деталей от поставщика на склад.
Контроль сроков закрытия рекламации клиента.
Урегулирование претензий клиента .
Деловая переписка с поставщиками товаров и клиентами.
Навыки:
Уверенный пользователь ПК .
Работа с большими объемами бухгалтерской информации в программе 1С:Предприятие , 1С Торговля и склад, 1С Зарплата и Кадры,1 С Предприниматель, Бизнес –Пак, Клиент – Банк, Microsoft Office , Exel, Access. Опыт работы с оргтехникой.
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
Водительские права категории В.
Личные качества:
Желание расти и развиваться, получать новые навыки .Ответственная, пунктуальная, легкообучаема.
Телефон для связи:
+79524803071 Наталья
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob