Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Экономист, ищу работу.

    Дата добавления: 30.03.2018 11:41
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Склад; Снабжение, закупки, ВЭД; Строительство, ремонт; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    2017 год, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург, очная форма обучения.
    Факультет – экономики и финансов.
    Кафедра – корпоративных финансов и оценки бизнеса.
    Профиль – финансы и кредит.
    Опыт работы:
    Коммерческий банк "Ренессанс Кредит" (ООО)
    Менеджер по работе с клиентами (11.2017 - 12.2017г)

    ООО «Новгородский бекон»
    Менеджер по материально-техническому снабжению (12.2017 – по н.в.)
    Навыки:
    – Материально-технического снабжение, закупки, работа с заявками, обеспечение предприятия всеми требуемыми для его производственной дея-тельности материальными ресурсами необходимого качества и их рацио-нальное использование с целью сокращения издержек производства.
    – Маркетинг поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых мате-риально-технических ресурсов, цену, сроки и благоприятные условия поставок, заключением договоров. Организация взаимодействий с поставщиками. Работа в 1С.
    – Управление транспортировкой товаров, организация обработки поставок материально-технических ресурсов (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделе-ния организации.
    – Могу собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризу-ющих деятельность хозяйствующих субъектов;
    – на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характери-зующие деятельность хозяйствующих субъектов;
    – выполнять необходимые для составления экономических разделов пла-нов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
    – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм соб-ственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
    – анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенден-ции изменения социально-экономических показателей;
    – используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный об-зор и/или аналитический отчет;
    – использовать для решения аналитических и исследовательских задач со-временные технические средства и информационные технологии;
    – производить анализ и оценку стоимости источников финансирования корпорации;
    – обосновать решения в области разработки финансовой политики корпо-рации.
    – оценить доходность и эффективность финансовых решений, анализиро-вать финансовые риски;
    – использовать соответствующее программное обеспечение для решения типовых финансовых задач;
    – проводить оценочную деятельность по установлению рыночной или иной стоимости объектов гражданских прав.
    Личные качества:
    – Имею аналитический склад ума, могу быстро овладеть большим объе-мом информации
    – Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, трудолюбив и настойчив в достижении цели.
    – Профессионально отношусь к делу, стрессоустойчив, пунктуален.
    – Коммуникабелен, легко нахожу общий язык с людьми, грамотная речь, работа в команде.
    – Не имею вредных привычек, доброжелателен, веду спортивный образ жизни.
    – Имею водительские права категории B, с активным стажем вождения 3года. Разбираюсь в строительных материалах.
    Дополнительная информация:
    Знание языков:
    Русский – родной.
    Английский – Pre-Intermediate.
    Телефон для связи:
    Николай, 79216984893
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob