Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Администратор

    Дата добавления: 14.09.2017 21:09
    Раздел: Красота и здоровье; Медицина, фармацевтика; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; _Прочее_;
    Образование:
    (2007-2009) Кооперативный техникум г.Санкт-Петербург
    Специальность - юрист
    Опыт работы:
    (февраль 2014-август 2014)
    Фитнес клуб "Зебра" г.Москва
    Обязанности:
    Воспитатель/ администратор
    Уход за детьми, проведение групповых занятий. Проведение игр, чтение книг. Поддержание порядка в игровой комнате. Принятие активного участия в общественной жизни клуба (внутриклубные мероприятия, презентации, другие корпоративные мероприятия). Оформление праздников, выполнение дополнительных поручений, исходящих от руководства клуба.

    март 2013-февраль 2014)
    Фитнес клуб "Зебра" г.Москва
    Администратор на ресепшен
    Обязанности:
    Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей фитнес клуба, создание для них комфортных условий. Консультирование посетителей фитнес клуба по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

    апрель 2012-июнь 2012
    ОАО "Сбербанк России" г.Москва. Администратор зала специализированного по обслуживанию частных лиц
    Обязанности:
    Помощь клиентам на терминале, консультации, распределение очереди

    сентябрь 2012-февраль 2013
    1С Архитектор-бизнеса
    г.Москва. Менеджер по подбору персонала
    Обязанности:
    Осуществление поиска работников в Интернете, на рабочих сайтах. Знакомство с резюме соискателей; обзвон и первичное собеседование по телефону; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендации соискателей. Оценка результата первичного собеседования. Представление кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомление с условиями труда и рабочим местом.

    ноябрь 2009-февраль 2010
    ООО "ОКЗ РусХолдинг"
    Новгородская область. Делопроизводитель
    Обязанности:
    Принимать, регистрировать документы и передавать их в соответствии с принятым решением руководителя проекта, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы. Выдавать информацию по документам. Регистрировать и хранить подлинники распорядительных документов (приказов, распоряжений), обеспечивать их рассылку. Осуществлять контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Ежедневно следить за своевременным исполнением документов, поставленных на контроль. Организовывать хранение документов, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
    Навыки:
    уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, интернет.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категории В.
    Личные качества:
    Ответственная, пунктуальная, честная.
    Телефон для связи:
    +7-908-292-16-88, Анастасия
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob