IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Помощь руководителям, документооборот, бухгалтерия, экономика. |
|
Дата добавления:
21.09.2017 12:37 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Государственная служба; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк; |
|
Образование: 2008-2013: НОВГУ Институт экономики и управления Специальность: Менеджмент организации |
|
Опыт работы: Период работы: Декабрь 2016 г. – Август 2017 Компания: ПАО АКБ «Авангард» (Санкт-Петербург) Должность: Специалист по работе с клиентами Должностные обязанности: • Прием, оформление, учет, хранение и своевременная отправка входящей документации. • Подготовка отчетов • Подготовка документов для руководителей. • Электронный документооборот. • Ведение базы данных. • Взаимодействие с другими отделами банка. • Консультация клиентов по продуктам банка. • Открытие и закрытие счетов. • Работа с должниками. • Переводы. • Поддержка жизнедеятельности офиса. Период работы: Июль 2013 г. – Ноябрь 2016 г. Компания: КПК «Кредо» (Великий Новгород) Должность: Менеджер по работе с клиентами Должностные обязанности: • Работа с первичной бухгалтерской документацией. • Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов. • Исполнение поручений руководителя. • Работа с должниками. • Холодные звонки. • Прием платежей. • Оформление и проверка договоров. • Работа с клиентами. • Ведение базы данных. Достижения: Разработала список мероприятий по обучению новых сотрудников. Успешно обучила и подготовила двух сотрудников к аттестации. |
|
Навыки: • Умение работать с документацией. • Навыки общения с людьми. • Стрессоустойчивость. • Грамотность. • Умение работать с конфиденциальной информацией. • Умение работать в режиме многозадачности. • Умение вести деловую переписку. • Уверенный пользователь ПК. Умение пользоваться MS Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) • Знание офисной оргтехники. |
|
Личные качества: Общительна. Ответственно и серьезно отношусь к работе. Умею планировать и эффективно распределять свое рабочее время, умею работать с документацией, находить общий язык с людьми. Имею огромное желание работать, развиваться, и повышать свои профессиональные навыки. |
|
Дополнительная информация: Дата рождения: 06.02.1991 Семейное положение: Не замужем. Вредные привычки: нет. Дети: нет. Увлечения: спорт Есть рекомендации в письменной форме с предыдущего места работы. |
|
Телефон для связи: 8-981-788-99-53 (Алена) |
|
Email для связи: |