IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Ищу работу |
|
Дата добавления:
16.07.2019 15:55 Раздел: Государственная служба; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк; _Прочее_; |
|
Образование: 2014-2018 - высшее Новгородский филиал РАНХиГС («Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации») Направление - экономика Профиль «Финансы и кредит» 2009-2012 –Гумманитарно-экономический колледж МПК НовГУ Специальность: специалист банковского дела с углубленной подготовкой по направлению «Учетно-операционная деятельность в банках». |
|
Опыт работы: КПК «Общедоступный кредитъ» ( 07.2012-10.2016) Должность: менеджер по работе с клиентами Обязанности: - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга. ПАО Сбербанк России Должность: консультант по банковским продуктам (июль 2011, июнь 2012) Обязанности: - оказание помощи и обучение клиентов работе в информационных платежных терминалах в зоне самообслуживания клиентов на территории офиса банка и прочих удаленных каналах. -Консультант обязан уточнять цель визита у клиента и при необходимости перенаправить его в соответствующий отдел. -Рассказать о действующем «Продукте дня» и при заинтересованности клиента перевести к специалисту либо предложить оформить услугу. -Обучать клиентов работе с платежными терминалами, убеждение людей в том, то устройство самообслуживания – это удобно. -Продвижение онлайн-услуг Сбербанка («Сбербанк онлайн», «Автоплатеж» и другие). |
|
Навыки: Английский – базовый, ПК- опытный пользователь, знание программ: Word, Explorer, Excel, PowerPoint, Access. Пользователь Консультант плюс (имеется сертификат, прошла курс обучения). |
|
Личные качества: -ответственность -честность -вежливость -коммуникабельность -пунктуальность -отсутствие вредных привычек |
|
Дополнительная информация: Семейное положение: замужем, наличие детей -2 График работы: 5/2 08.00-17.00 |
|
Телефон для связи: 8- 951- 725 -15- 54 Вероника |
|
Email для связи: |