Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Аналитик , офис менеджер , менеджер по продажам , администратор

    Дата добавления: 04.07.2017 13:05
    Раздел: Кадры, рекрутинг; Модельный бизнес, промо-акции; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Телевидение, телефония, связь, GSM;
    Образование:
    Среднее
    Опыт работы:
    опыт работы офис менеджером , более пяти лет .
    опыт работы аналитиком 1 год .
    1.С 2016 по 2017 в г.Великий Новгород ООО ТД Мегаполис , Объединенные кондитеры , должность Аналитик . С 2015 по Выгрузка данных в CRM- систему
    Ведение справочников товара, клиентов
    Работа с АРМ-Менеджером и Гис-мониторингом
    Предоставление данных для заказа продукции для дистрибьютора
    Факт выполнения спец задач, показателей работы ЭТП
    Факт выполнения акций
    Формирование и контроль дебиторской задолженности
    Отчеты по запросам. Частичное выполнение кадровой работы . Расчет Заработной платы сотрудникам , согласно выполнению поставленных планов .
    2.С 2015 по 2016 в г.Великий Новгород ООО « Клементина» должность менеджер ОП. обязанности ; консультирование клиентов , расчет стоимости изделий в программе 1С предприятия , заключение договоров , заключение договоров с предоставлением рассрочки платежа , ведение кассовый книги , работа с кассовым аппаратом , ведение отчета по должникам , телефонограммы , работа с должниками , ведение отчетов по материалам , по заказам , по монтажам , отслеживание готовности заказа , комплектование машины , контроль развозки изделий по адресам !Контролирование подачи рекламы в газетах !
    3.Опыт работы: С 2007 по 2009 год , г.Старая Русса ООО « Генеральная строительная компания» должность офис менеджер. Обязанности , консультирование клиентов по услугам ; Строительство домов под ключ , установка видео наблюдения , раздвижные ворота , натяжной потолок , реставрация ванн , заключение договоров , работа с кассовым аппаратом .
    Навыки:
    Навыки работы с компьютером и оргтехникой: Уверенны пользователь ПК , знание и умение работать с программой 1С предприятия , CRM , Warm ,Dashboard, Excell, Microsoft Word и остальные офисные программы !
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    1.Проходила проверку службы безопасности РИО
    2.Ездила на дополнительное обучение в город Волхов на завод !в июле 2015 году, в июне 2016 года, обучали работать с программой 1С предприятия направление ( построение оконных изделий ПВХ , натяжной потолок , двери, жалюзи ), обучение по ведению дебиторской задолженности , телефонограмм , отчетам по материалам , заказам , расчет заработной платы монтажникам, отчет по должникам .
    3. Сотрудничество с модельным агентством РАНДЕВУ ИМИДЖ , участие в конкурсе Миссис Великий Новгород , в показах , открытие банка и т.д
    Личные качества:
    Работа в режиме многозадачности ,стрессоустойчивость ,аккуратность; аналитические способности ;быстрая обучаемость; внимательность; вежливость; высокая работоспособность; дисциплинированность; коммуникабельность; надежность; не конфликтность ; стремление к повышению профессионального уровня, трудолюбие; умение работать в команде; хорошая дикция; честность; энергичность.
    Дополнительная информация:
    1.Занятие спортом и посещение фитнес клуба , активный образ жизни
    Телефон для связи:
    +7-908-291-13-10 . Алина
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2025
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob