Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Менеджер по персоналу , Инспектор Отдела кадров.

    Дата добавления: 17.04.2018 15:22
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Государственная служба; Кадры, рекрутинг;
    Образование:
    1999-2001г. Новгородский Учетно-Коммерческий техникум.(очно) «Бухгалтерский учет и контроль». Специальность : Бухгалтер-аудитор.
    2002-2004г. СПбГУЭиФ «ФИНЭК» «Бухгалтерский учет и аудит » Специальность : Бухгалтер.
    Опыт работы:
    01.2014 г — по настоящее время ИП Сорокин В.В Бухгалтер, по совместительству Менеджер по персоналу

    Основные обязанности в должности Менеджер по персоналу:
    Ведение кадрового делопроизводства в 3х организациях .
    Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ (штат сотрудников 45 человек)
    Размещение обьявлений о подборе персонала в Internet ресурсе.
    Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью.
    Ведение личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
    Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений. Приказов о предоставлении работникам отпусков, о переводе сотрудников, о изменении должностных окладов, участие в разработке должностных инструкций.
    Подсчет стажа. Предоставление справок о трудовой деятельности с «Места работы», предоставление заверенных копий документов.

    Основные обязанности в должности Бухгалтера :
    Прием, обработка и контроль корректности составления предоставляемых первичных документов.
    Учет 41 счета ( Поступление, оприходование товара от поставщиков, реализация товара, перемещение товара, списание, возвраты). Работала в нескольких базах. ИП,ООО.
    Учет 60, 62 счета ( Ведение складского учета ,сверка с поставщиками и покупателями (акты сверок), запрос недостающих документов у поставщиков.)
    Учет 50.90.счета ( Ведение кассы в разрезе по розничным торговым точкам (более10 магазинов), Прием, выдача, учет и хранение денежных средств, оформление приходных ,расходных ордеров, авансовых отчётов, ведение кассовой книги) Проведение регулярных сверок с торговыми точками.
    Учет 51 счета в разрезе по нескольким организациям ( Платежные поручения, разноска выписок банка по счетам в разрезе по нескольким организациям )
    Учет 71 счета ( Проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов, разноска отчетов в программу )
    Регулярное проведение инвентаризации, документальное оформление инвентаризации, выведение результатов инвентаризации. Архивирование, подготовка дубликатов первичных документов для проверки.

    03.2009—01.2014 ООО « ТД Андрей» Бухгалтер, по совместительству Менеджер по персоналу

    10.2007—03.2009 ИП Сорокин .В.В. Бухгалтер, по совместительству Менеджер по рекламациям

    Основные обязанности в должности Менеджер по рекламациям:
    Урегулирование претензий клиентов.
    Подготовка документов фиксирующих наличие брака по нескольким организациям (более 50 актов в месяц)
    Формирование заключения о наличии брака.
    Направление рекламаций на производство с целью изготовления комплектующих, бракованных деталей.
    Заказ товар у поставщиков (более 15 поставщиков) для разукомплектации и закрытия бракованных позиций.
    Ведение учета складских остатков с целью закрытия бракованных позиций.
    Контроль сроков поставки бракованных изделий от поставщика покупателю.
    Ведение телефонных переговоров, деловой переписки с поставщиками товаров и покупателями.

    08.2002—10.2007 Филиал Новоблпотребсоюза "Новгородское райпо". Бухгалтер

    Прием, обработка и контроль корректности составления предоставляемых первичных документов.
    Учёт ТМЦ (Поступление, оприходование товара от поставщиков, реализация товара, перемещение товара, списание, возвраты )

    08.2001—10.2002 Филиал Новоблпотребсоюза "Новгородское райпо". Бухгалтер- экономист

    Произведение анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление аналитических отчётов.

    Учёт ТМЦ (Поступление, оприходование товара от поставщиков, реализация товара, перемещение товара, списание, возвраты).
    Учет выручки (Ведение участка касса организации по розничным торговым точкам. Регулярное проведение сверок с торговыми точкам)
    Проведение инвентаризации, документальное оформление инвентаризации, выведение результатов инвентаризации.
    Навыки:
    Работа с большими объемами информации, в том числе в нескольких базах. Cамостоятельно изучала и работала в программах 1 С Бухгалтерия,1 С Предприятие, 1 С Торговля и склад, 1 С Зарплата и Кадры,1 С Предприниматель, Бизнес –Пак, Eсxel, Word, Access, Битрикс, Internet. Знакома с системой "Клиент Банк". Водительское удостоверение категории В.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категория В
    Личные качества:
    Желание расти и развиваться, получать новые навыки. Аккуратна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, добросовестна, скрупулёзна.
    Телефон для связи:
    8-952-480-30-71 Наталья
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob