Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Руководитель, Директор, Управляющий, Менеджер

    Дата добавления: 14.02.2018 13:03
    Раздел: Государственная служба; Продажи, сбыт; Розничная торговля; Руководство, управление; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    2009-2013гг.
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федераци
    Специальность Финансы и Кредит
    Опыт работы:
    С марта 2014года и по февраль 2018 года

    ООО Торговый Дом Аскона

    Управляющий розничной сети ОСП г.Великий Новгород

    Открытие филиала с нуля


    -Продажа группы товаров: Ортопедические матрасы, Аксессуары для сна, Дизайнерские кровати, Корпусная мебель от производителей;
    - Структура подчиненности: 7 розничных салонов, региональный склад, административный отдел, отдел сервиса, логистика;
    -Управление персоналом (наем, адаптация, контроль обучения, мотивация персонала)
    - Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью филиала;
    - Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалом розничной сети;
    - Маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании;
    - Эффективное планирование торговых площадей. Контроль мерчандайзинга в торговых точках компании. Контроль своевременной и полной выкладки товара в торговых точках;
    - Разработка, внедрение и контроль проведения распродаж ассортимента компании;
    - Обеспечение высокого уровня оборачиваемости складских запасов филиала розничной сети компании;
    - Обеспечение рационального использования складских площадей филиала компании;
    - Мотивация сотрудников филиала розничной сети. Обеспечение профессионального роста, организация проведения профессиональной аттестации и обучения;
    - Контроль меры по пожарной безопасности и технике безопасности филиала розничной сети. Контроль соблюдения безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников филиала;
    - Контроль правильности ведения деловой документации сотрудниками филиала;
    - Претензионная работа с клиентами розничной сети;
    -Ведение и пополнение клиентской базы, работа по СРМ, разработка инструкций и стандартов по работе с СРМ

    В подчинении более 100 сотрудников
    Салоны площадью от 150кв.м до 300кв.м

    С марта 2011 по ноябрь 2013гг.

    Федеральные розничные сети RESSONNY, RIP CURL

    Управляющий федеральной розничной сети, Руководитель розничной сети по СЗФО

    Продажа группы товаров: Обувь, Аксессуары;
    -создание розничной сети с "нуля";
    - развитие, контроль работы розничной сети; Открытие и управление 12 собственных магазинов и 4 франчайзинговых в регионах СНГ
    - открытие обособленных подразделений, с последующим оформлением всей необходимой документации;
    - анализ объемов продаж, расчет эффективности использования торговых площадей;
    - планирование акций направленных на увеличение продаж;
    - взаимодействие с госструктурами (МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Архитектура и т.п.);
    - подбор, организация, контроль и координация работы персонала;
    - открытие расчетных счетов;
    - контроль управленческого и бухгалтерского учета;
    - контроль финансовых потоков;
    - взаимодействие с рекламными компаниями;
    - оперативное решение организационных вопросов;
    - поиск новых торговых площадей;
    - подготовка, заключение всех видов профильных договоров (аренды/субаренды, купли-продажи, оказания услуг);
    - организация ремонтно-строительных работ, с последующим контролем надлежащего исполнения;
    - решение вопросов ценовой и ассортиментной политики;
    - предоставление отчетности учредителю компании;
    - решение спорных вопросов с покупателями. и т.д.

    Площади магазинов от 200 до 1000 кв.м. В подчинении более 100 сотрудников.
    Навыки:
    Управление магазином Управление продажами Открытие торговых филиалов
    Управление персоналом Обучение персонала Мотивация персонала
    1С: Торговля Подбор персонала Управленческие навыки 1С: Розница
    Управление затратами Мерчандайзинг Оптимизация затрат Directum
    Планирование запасов Розничная торговля 1С: Предприятие: Розница
    MS Outlook 1С: Управление Торговлей 1С: Торговля и склад
    Планирование продаж Управленческая отчетность Организаторские навыки
    Управление эффективностью 1С: Предприятие 8 Аттестация персонала
    Административное управление Галактика Управление бюджетом
    Разработка регламентов
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    2016 Директор по организационному развитию. Оптимизация
    бизнес-процессов в условиях кризиса
    Moscow Business School
    2015 Антикризисное управление персоналом: Активизация.
    Результативность, эффективность, мотивация
    Moscow Business School
    2013 Верните управление в свои руки. Технологии жесткого
    менеджмента
    Moscow Business School
    2013 Выстраивание отношений в компании
    Moscow Business School
    2012 Трудовое законодательство. Правовые вопросы работы с
    персоналом. Новации и судебная практика.
    Moscow Business School
    2011 Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой
    компании
    Moscow Business School
    Личные качества:
    Высокая работоспособность в том числе в режиме ненормированности;
    Высокая стрессоустойчивость;
    Высокая самоорганизация рабочего процесса;
    Обладаю лидерскими качествами управленца;
    Ответственно отношусь к доверенному мне управлению бизнеса;
    Обладаю деловой этикой взаимодействия на всех уровнях структуры организации;
    Добиваюсь заданной цели;
    Не конфликта, коммуникабельна, мобильна, пунктуальна, аккуратная;
    Дополнительная информация:
    Не курю, не употребляю алкогольные напитки.
    Телефон для связи:
    +7 963 366 75 40 Елена Викторовна
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob