Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Менеджер, офис-менеджер, помощник экономиста/бухгалтера

    Дата добавления: 28.02.2017 23:17
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Многоуровн. маркетинг; Продажи, сбыт; Снабжение, закупки, ВЭД; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    (2012-2016) НовГУ имени Ярослава Мудрого (очное отделение)
    Специальность - Производственный менеджмент (профиль - строительство)

    (2016-2019) НовГУ имени Ярослава Мудрого (заочное отделение)
    Специальность - Финансовый менеджмент
    Опыт работы:
    (09.08.15-23.08.15) (25.04.16-04.06.16) ООО "Крупнопанельное домостроение "Удомля-1" (производственная и преддипломная практики)
    Помощник бухгалтера
    Основные обязанности:
    *Переговоры с поставщиками
    *Составление реестров документации
    *Подготовка документов для длительного хранения
    *Брошюровка
    *Составление договоров
    Навыки:
    Уверенный пользователь ПК. Работаю в программах MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Photoshop CS (базовый уровень), электронная почта.
    Знание английского языка на среднем уровне. Наличие художественного образования.
    Имею опыт работы с документами: составление реестров, подготовка для длительного хранения, систематизация, брошюровка, составление договоров и оформление документов на техосмотр.
    Имею опыт работы с большим объемом информации и базами данных.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Аттестат об окончании художественной школы по направлению "классический рисунок"
    Личные качества:
    Ответственна, легко обучаема, коммуникабельна, пунктуальна, вежлива, без вредных привычек.
    Телефон для связи:
    8-911-618-44-90, Ксения
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob