IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Специалист по маркетингу |
|
Дата добавления:
14.02.2017 11:56 Раздел: Маркетинг, реклама, PR; |
|
Образование: "[2002-2006] Санкт-Петербургский Государственный Университет (г. Санкт-Петербург) Факультет психологии Специализация: организационная психология "[1997-2002] Новгородский Государственный Университет (г.Великий Новгород) Факультет менеджмента Специализация:Управление персоналом и маркетинг" |
|
Опыт работы: "[2010.08 – по наст. время] РА PROSPEKT г.Великий Новгород Специалист по маркетингу и медиапланированию. Основные обязанности: Проведение переговоров с клиентами и партнерами агентства - Составление смет рекламных кампаний - Разработка рекламных продуктов (презентации, теле-ролики, радио-ролики, полиграфия) - Медиапланирование - Проведение маркетинговых исследований - Разработка маркетинговой стратегии для клиентов агентства - Оценка эффективности рекламных кампаний и BTL-акций [2010] ЗАО «РУСЬБАНК» г. Великий Новгород Руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками услуг Основные обязанности: - Организационная работа с агентами банка Поиск агентов банка Обучение агентов Сбор информации и формирование отчетностей Расчет вознаграждений агентов - Работа со страховыми компаниями - Взаимодействие с каналами СМИ [2009] ООО «ГРЕЙП» г. Великий Новгород Специалист по маркетингу Основные обязанности: - Анализ эффективности маркетинговых инструментов - Оценка эффективности BTL акций - Сбор и анализ внутренней и внешней маркетинговой информации - Разработка и размещение рекламных кампаний - Взаимодействие с каналами СМИ [2006-2009] ГК DюкХолдинг г. Великий Новгород Руководитель сектора маркетинговых исследований Основные обязанности: - Разработка планов маркетинговых исследований - Разработка технологий сбора информации - Проведение маркетинговых исследований для подразделений холдинга - Разработка и проведение на регулярной основе комплекса исследований рейтингов Новгородских СМИ - На базе полученных данных разработка и внедрение системы медиапланирования для РК подразделений холдинга - Оптимизация бюджетов по продвижению подразделений холдинга - Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации на 1-5 лет - Анализ эффективности маркетинговых инструментов - Оценка эффективности BTL акций и ATL-кампаний - Сбор и анализ внутренней и внешней маркетинговой информации - Бизнес-планирование (маркетинговой части бизнес-плана) - Подготовка отчетности по результатам работы сектора - Участие в подборе персонала, адаптация новых сотрудников, автоматизация процессов. [2005-2006] ГК DюкХолдинг г. Великий Новгород Специалист по маркетингу Основные обязанности: Работа по продвижению: автомобильных брендов: Mitsubishi, Hyundai, Nissan, Volvo, Chevrolet, Fiat, Peugeot, Daewoo, BRP, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ брендов(одежда для спорта и активного отдыха): Columbia, Footterra, Спортландия - Координация отчетности и анализ данных по программам лояльности ГК ДюкХолдинг, и отдельных брендов Mitsubishi, Hyundai в Новгородском регионе - Проведение мониторинга деятельности конкурентов - Определение целевых клиентских групп - Анализ тенденций рынка - Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта - Мониторинг позиционирования компании, ее ассортимента относительно компании конкурентов и разработкаа предложений по улучшению позиционирования - Анализ эффективности продаж по каналам сбыта и поставщикам." |
|
Навыки: Продвинутый пользователь ПК (MS Excel). Навыки работы в специализированных программах: графика: CorelDRAW создание сайтов: AdobeMUSE Базовые знания английского языка: чтение и перевод со словарем. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Курсы повышения квалификации: 1. Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с TNS (г. Москва) «Аспекты медиапланирования в мультимедийной среде». 2. Международный центр финансово-экономического развития (г. Москва) «Практический менеджмент в экономике. Коммерческая разведка как инструмент достижения стратегического конкурентного превосходства» Рег. Номер 633449 3.Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти) «Основы маркетинговых технологий» Рег. Номер 20600/06-666 водительские права категории B |
|
Личные качества: Ответственность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума. |
|
Телефон для связи: +7 960 2049952, Николай |
|
Email для связи: |