IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Провизор |
|
Дата добавления:
08.01.2017 14:20 Раздел: Красота и здоровье; Медицина, фармацевтика; Производство, промышленность; Руководство, управление; Снабжение, закупки, ВЭД; |
|
Образование: (2016-2017) НовГУ им. Ярослава Мудрого: Интернатура, специальность – «Управление и экономика фармации». (2011-2016) НовГУ им. Ярослава Мудрого: Высшее, специальность – «Провизор», наличие свидетельства об аккредитации специалиста. |
|
Опыт работы: (08.2016 — н.в.)ГОБУЗ «ЦСККЛС», г. Великий Новгород. Провизор информационно-методического отдела. Обязанности: разработка и реализация платных услуг. Работа на электронной площадке https://www.roseltorg.ru/. Работа на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/ для размещения информации о государственных заказах. (10.2015 — 07.2016)ООО «Здоровый город», г. Великий Новгород. Фармацевт. Обязанности: работа за первым столом, консультирование клиентов, участие в приемке товара, выкладка товара, ведение отчетности. |
|
Навыки: *Профессиональные навыки:навыки прямых продаж, деловой переписки и общения, знание ассортимента лекарственных средств, консультирование по лекарственным препаратам, лечебной косметике,осуществления закупок товара, проведения инвентаризации, оформления витрин, торгового зала, работы с первичной документацией, составления отчетности. *ПК – уверенный пользователь (MS Office, 1С (продажи, склад), Аналит-фармация, Эприка, СБИС), знание офисной техники. *Базовые знания английского языка: чтение и перевод со словарем. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: *Удостоверение о повышении квалификации по программе «Правила работы с наркотическими и психотропными веществами». *Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». *Удостоверение о прохождении обучения на курсах классического массажа. *Водительское удостоверение категории В. |
|
Личные качества: Коммуникабельность, легкообучаемость, неконфликтность. |
|
Телефон для связи: 89116061424, Юлия |
|
Email для связи: |