IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Помощник управляющего директора, начальника группы делопроизводства.

Дата добавления: 23.01.2017 18:53 сегодня
Раздел: Автосервис; Образование, наука; Производство, промышленность; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Сельское хозяйство;
Образование:
высшее . 1995-1999 г.г. НовГУ им. Ярослава Мудрого по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»

1989-1991 г.г. Новгородский совхоз-техникум по
специальности «Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства»
Опыт работы:
февраль 2006 г. по январь 2017 ОАПОУ «Старорусский агротехнический колледж» ведущий бухгалтер.

Расчёты с подотчётными лицами, расчеты с поставщиками, учет материалов, учет ГСМ, обработка путевых листов. Расчет платежей по негативному воздействию на окружающую среду", формирование книг покупок и продаж, составление декларация по НДС и по налогу на прибыль. Оптимизация налогов. Участие в разработке учетной политики. работа в системе «Клиент-банк»,"СУФД",» Сбербанк-Онлайн». Проведение кассовые операций, кассовые отчеты. Составление статической и прочей отчетности.

апрель 2005-февраль 2006 г. магазин «Декор»
старший продавец

сентябрь 2001 г.- июнь 2004 г. ФГУП «123 АРЗ Минобороны России» бухгалтер по драгметаллам.

Учет материалов, з/частей, узлов авиатехники и двигателей, содержащих драгметаллы. Составление статистической отчетности и в ГОХРАН. Инвентаризация. Проведение инструктажа офицерского состава к проведению инвентаризации.
Расчет содержания драгоценных металлов, в собираемых отходах производства, для выставления их при сдаче на аффинаж. Взаимодействие с аффинажными компаниями по оформлению документов приема/передачи драгоценных металлов. Контроль возврата заявленного веса после аффинажа. Подготовка оперативных отчетов для руководства компании о движении драгоценных металлов по производству, их остаткам и местам хранения.

июнь 1992 г.- сентябрь 2001 г. завод «Староруссприбор» бухгалтер материального стола.

Складской учет, работа с первичной документацией, расчёты с поставщиками, составление претензий и актов сверок. Проведение инвентаризаций. Ведение учета и планирование в подсобном сельском хозяйстве (КРС, свиньи, кролики, тепличное хозяйство, растениеводство, заготовка кормов, переработка продукции), проверка товарных отчетов по торговой деятельности. Выездная торговля. Статистическая отчетность по подсобному хозяйству.

сентябрь 1991 г.- май 1992 г. совхоз «Куйбышевский» - и.о. обязанностей главного экономиста.

Составление штатного расписания. Разработка эффективных форм оплаты, расчет ставок и тарифов. Обработка нарядов на заработную плату по подразделениям. Учет экономических показателей результатов деятельности совхоза и его подразделений. Анализ финансового состояния хозяйства, финансовых результатов хозяйственных мероприятий и эффективности использования финансовых и материальных ресурсов. Контроль выполнения плановых заданий подразделениями, использования внутрихозяйственных резервов. Подготовка и сдача периодической отчетности. Составление плана производственно-финансовой деятельности плана на год.
Навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word.Excel) на уровне продвинутого пользователя, интернет, электронная почта, умение работать с офисной техникой. Отличное знание делопроизводства и навыков делового общения, организаторские способности. Высокие коммуникативные навыки.
Личные качества:
здоровый образ жизни, пунктуальность, стараюсь проявлять лидерские качества,способна к быстрому освоению нового материала.
Дополнительная информация:
работа в Великом Новгороде.
Телефон для связи:
+7-909-566-70-30, Надежда
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.