IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Бухгалтер

Дата добавления: 30.11.2016 12:28
Раздел: Бухгалтерия, аудит; Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Склад; Экономика, финансы, банк;
Образование:
2012-2014г. Новгородский Кооперативный Техникум. Специальность:Экономика и Бухгалтерский учет по отраслям.
Заочное обучение в Российском Университете Кооперации в Великом Новгороде,(2014-2018) третий курс, специальность:Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Опыт работы:
2014 -2015 год Бухгалтер в ООО "РуссаХлеб", Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С (1C:V7 ,V8.2,V8.3) работа с первичной бухгалтерской документацией, составление отчетов, оприходование товара, проведение сверок с контрагентами; отслеживание дебиторской задолженности; проведение инвентаризаций; полтора месяца работы ст. кладовщиком с исполняющими обязанностями диспетчера. обязанности: работа с покупателями, сбор заявок, подготовка отчетов.
С 2015 года по настоящее время работа в ИП, на должности бухгалтера.
Должностные обязанности:
Ведение текущей первичной документации; сверка остатков ТМЦ; складской учёт, проведение инвентаризации на складе. Учёт расчётов с поставщиками, покупателями, отслеживание задолженности, сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями , Банк-Клиент, разнесение банковских выписок, выписка доверенностей, работа с сайтом "Госзакупки".
Навыки:
Компьютерные навыки: знание Word, Excel, хорошее знание 1С Бухгалтерия (версии.7.7; 8.2; 8.3), и 1С «управление торговлей». Банк-Клиент (УРАЛСИБ БАНК)
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость.
Дополнительная информация:
Замужем, детей нет, без вредных привычек
Телефон для связи:
8-952-481-25-94, Ирина
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2016
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.