IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Мендежер по персоналу

Дата добавления: 17.11.2016 16:14
Раздел: Кадры, рекрутинг; Руководство, управление;
Образование:
1996 - 2001
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Исторический факультет
Специальность - всеобщая история
Опыт работы:
Общество с ограниченной ответственностью «РИТЕК»
ООО «РИТЕК»
• август 2016 – ноябрь 2016 Менеджер по персоналу (на время декретного отпуска)

• обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

• определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

• произведение отбора соискателей, соответствующих требованиям организации (знакомство с резюме соискателей, проведение собеседования с лицами, откликнувшимися на вакансии; организация тестирования соискателей; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; оценка результатов собеседований и тестирования соискателей).

• представление кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения о возможности приема кандидата.

• обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест в программе 1С 8.3, координация извлечения и использования информации из баз данных.

• участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников совместно с руководителями структурных подразделений.

• разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.

• ежемесячное предоставление органам службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

• контроль хода прохождения испытания сотрудника.

• внесение персональных данных сотрудника в учетную программу, при необходимости – оформление кадровых документов о приеме на работу.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого», Гуманитарно-экономический колледж
ГЭК МПК НовГУ

сентябрь 2014 — август 2016 Заведующий отделением (на время декретного отпуска)

• организация текущего и перспективного планирования деятельности отделения колледжа
• подготовка проектов организационно-распорядительной и учебной документации
• руководство образовательным процессом и обеспечение контроля за выполнением Учебных планов и качеством реализации основных профессиональных образовательных программ на отделении
• мониторинг и анализ качества деятельности отделения за учебный год
• руководство образовательным процессом на отделении колледжа

Общество с ограниченной ответственностью Новгородский завод современных строительных технологий «Стекловъ»
ООО НЗССТ «Стекловъ»

октябрь 2010 – сентябрь 2013 Инспектор по кадрам
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и единственном лице
• использование средств массовой информации, интернета для удовлетворения текущей потребности в кадрах
• проведение первичных собеседований и анкетирование соискателей, ведение базы данных
• определение потребности в обучении персонала
• организация ежегодных курсов повышения квалификации персонала, стажировки, обучающих семинаров
• составление штатного расписания
• ведение трудовых книжек
• учет сведений о персонале
• оформление текущей кадровой документации
• организация табельного учета
• составление и контроль выполнения графиков отпусков
• оформление дисциплинарных взысканий
• оформление трудовых отношений с иностранными работниками
• оформление трудовых отношений с лицами, работающими во вредных условиях труда
• оформление кадровой документации после аттестации рабочих мест
• разработка и оформление должностных инструкций
• разработка и оформление правил внутреннего распорядка, положения о персональных данных, положения об оплате и стимулировании труда
• отслеживание динамики трудового законодательства
• составление и редактирование приказов по основной деятельности
• приведение кадровых документов в соответствие с текущими изменениями в действующем законодательстве
• взаимодействие с представителями СРО, подготовка документов к проверкам на соблюдение требований СРО
• регулярное участие в профессиональном обучении и семинарах Учебного центра компании Консультант плюс

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия, Новгородский филиал
НАЧОУ ВПО СГА

ноябрь 2004 – февраль 2010 Учебный менеджер
• осуществление функций консультанта и менеджера
• организация и проведение вступительных испытаний абитуриентов
• проведение вводных и организационных занятий с обучающимися
• оформление текущей учебной и учебно-методической документации
• участие в конференциях по дистанционному обучению
• урегулирование спорных моментов
• проведение коллективных тренингов по гуманитарным дисциплинам
• проведение коллективных видов занятий со студентами очного и заочного отделений
Навыки:
уверенный пользователь базовых программ MS Office (Exсel, Word, Outlook), Consultant Plus
уверенный пользователь 1С Предриятие 8.3 (ЗУП, Заявки и авансовые отчеты, Оценка персонала)
знание основ делопроизводства и документоведения
владение навыками тайм-менеджмента
быстрая обучаемость
Личные качества:
• Ответственна, целеустремленна
• Коммуникабельна, дисциплинированна, не имею вредных привычек
• Нацелена на результат
Телефон для связи:
8 952 488 27 11
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2016
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.