IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Бухгалтер-кассир, ревизор |
|
Дата добавления:
17.07.2019 00:33 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: Образование: 2010 - год окончания Филиал Санкт-Петербургского института управления и права Высшее, Заочная форма обучения. Факультет: Международный менеджмент и туризм Специальность: Менеджер 1990 Новгородский кооперативный техникум Среднее специальное, Заочная форма обучения. Специальность: Бухгалтер |
|
Опыт работы: 08.2017- по 09.2017 Бухгалтер, совмещение обязанностей кассира ФКУ ИК-7 УФСИН России по Новгородской области Оприходование товаров на склад, перемещение их в магазин, выставление актов, счетов-фактур, счетов и приходных ордеров на оплату товаров и услуг, прием и выдача наличных денежных средств, работа на кассовом аппарате и кассовыми документами, работа с казначейством и банков, прием и сдача наличности в банк. Опыт работы: 12.2016—01.2017 Секретарь учебной части ОГА ПОУ «НТТТ», г. Великий Новгород, полная занятость. *формирование дел студентов, *работа с учебными планами, *набор в печатном виде содержимого дипломов для выпускников Новгородский филиал ЧОУ ВО «СПИУиП» секретарь-референт, совмещение обязанностей БУХГАЛТЕР-КАССИР С 2008 года 05.2004—30.08.2016 (сокращение штата) 12 лет Должностные обязанности: ведение кассовых операций, составление отчётов, приём денежных средств, контроль и планирование приходов и расходов, документооборот организации, составление заявок на расходы, оформление платежных документов и проведение платежей, работа на компьютере, оргтехнике, ведение телефонных переговоров, авансовые отчеты, выплата заработной платы, отчеты, обеспечение офиса канцелярскими товарами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, издание приказов по студентам и основной деятельности, оформление доверенностей, командировочных удостоверений, бронирование гостиниц для иногородних посетителей, ведение протоколов учебно-методического совета. Совмещение бухгалтер-кассир, исполнение обязанностей АХЧ НОЧУ ВПО "СПИУиП", г. Великий Новгород, полная занятость. 05.2003—10.2003 5 месяцев Бухгалтер ООО "Новгородское АТП", г. Великий Новгород, полная занятость. Начисление заработной платы, начисление и уплата налогов, составление квартальной отчетности и сдача ее в ИМНС, в ФСС, составление авансовых отчетов, ведение кассовой книги, работа с банком, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, составление приказов, работа со страховыми полюсами). 03.2002—08.2002 5 месяцев Помощник адвоката Адвокаткое бюро, г. СПетербург, полная занятость. Помощ адвокату 10.1991—12.2001 10 лет 2 месяца Секретарь-машинистка Энергосбыт АО"Новгородэнерго", г. Великий Новгород, полная занятость. Исполняемые обязанности: организация телефонных переговоров, прием и передача теле-фонограмм, запись и доведение информации до руководителя, осуществление работы по подготовке совещаний, прием и передача информации по факсу, телетайпу, работа на компьютере, оргтехнике, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, создание архива, приобретение проездных билетов для командировок, оформление командировочных документов, обеспечение иногородних посетителей гостиницей. С августа 1997г по январь 2001г в этой же организации исполняла обязанности старше-го инспектора отдела кадров во время ее отпусков, больничных. Исполняемые обязанности – написание приказов по личному составу, прием, перевод, увольнение работников, ведение табелей учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, оформление приказов на отпуск, работа с медицинскими полисами, больничными, оформление пенсий. |
|
Навыки: Word, Excel, Outlook, Констультант плюс, Интернет, программа 1С 7.7, кассовый аппарат (имеется удостоверение), работа с ТСД, программа "Галион" ревизии, опыт проведения ревизий |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: 2002 Заочная школа МИФИ «Бухгалтерский учет и контроль» Москва заочно 1992 СПб институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов «Секретарское обслуживание на современном этапе» С Петербург |
|
Личные качества: Ответственность, обучаемость, порядочность |
|
Дополнительная информация: не курю !!!!!!!!!!!!! Работа возможна на дому или на неполный рабочий день |
|
Телефон для связи: +79517251913 |
|
Email для связи: |