IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: в поиске официальной работы 5/2, 2/2 без продаж и поиска клиентов |
|
Дата добавления:
16.04.2019 12:55 Раздел: Издательство, СМИ; Культура и искусство; Образование, наука; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: высшее,с 2008-2013 обучалась в НовГУ,специальность-преподаватель филологии окончены курсы по программе дополнительного образования "делопроизводство" |
|
Опыт работы: август 2013- декабрь 2013: ООО «Альянс-М», должность администратор отдела продаж, кассир-операционист. Трудовые обязанности: консультации относительно товара - транспортных средств по телефону и лично с клиентами; оформление ценников, формирование пакетов документов для оформления транспортных средств; обеспечение посетителей и клиентов салона печатной литературой рекламного характера, прайс-листов; обработка и фиксация клиентов в программе 1С, оформление документов на тест-драйв, ведение журнала учета ПТС, составление табеля посещаемости сотрудников, передача приобретенных транспортных средств, прием денежных средств, ведение отчетной документации; июнь 2014- октябрь 2015: ФГБУ «ФКП Росреестра по Новгородской области», должность инженер 2 категории. Трудовые обязанности: оформление поступивших запросов на получение кадастровых справок, выписок и паспортов на земельные участки и объекты капитального строительства, как физических лиц, так и субъектов публичного права; заявлений по учету изменений объектов, внесению изменений, постановке на кадастровый учет, прием заявлений и запросов от физических и юридических лиц, прием и отправка почты; декабрь 2015 -апрель 2016: ООО «Волна-Дента», должность медицинский регистратор. Трудовые обязанности: Оформление документов для посетителей стоматологической поликлиники, запись на прием к специалистам, работа с кассовым аппаратом, ведение отчетной документации; декабрь 2016 - июнь 2017: АО "Новгород-Лада", должность ассистент отдела сервиса. Трудовые обязанности: Работа в программе 1С,Microsoft Office,запись на сервис по телефону и на сервисе,оформление заявок и заказ-нарядов ,принятие денежных средств,работа с кассовым аппаратом,ведение отчетной и кассовой документации. ноябрь 2017 - март 2018: ООО «Элтэс-Сервис», должность секретарь-диспетчер. Трудовые обязанности: Прием заявок по телефону и в офисе, формирование заявок в 1С, оформление договоров, формирование квитанций на оплату, прием денежных средств, ведение баз данных в 1С и Excel, учет, заказ и списание оборудования в 1С и Excel, подписание и отправка документации. |
|
Навыки: Продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, знание английского языка (читаю, перевожу со словарем) |
|
Личные качества: коммуникабельность, ответственность , честность, внимательность, пунктуальность, при необходимости получения дополнительных навыков – легко обучаема. |
|
Телефон для связи: Ксения |
|
Email для связи: |