IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Рассмотрю все варианты

Дата добавления: 29.03.2017 21:00
Раздел: Кадры, рекрутинг; Красота и здоровье; Культура и искусство; Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
Образование:
2012-2015 Технологический колледж
Специальность-Стилист-визажист

2016- Московский экономический институт
Специальность -Юриспруденция
Опыт работы:
05.2015-08.2015
Сбербанк России
Консультант по банковским продуктам

-Консультирование клиентов банка о продуктах
-Подключение доп.опций к банк.картам

09.2015-09.2016
АО РТК
Старший смены Экспертного офиса


СТАРШИЙ СМЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО ОФИСА
Инструкции, ведение отчетов и документов в ОП, которые касаются работы компании, занать ассортимент и свойства товаров, их качественные характеристики, стоимость, производителей, правила пользования продуктами и условия их хранения;
Технологии продаж, правила и методы организации обслуживания покупателей, порядок и оформление ОП.Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения.
Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам.Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли.
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров.
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту.Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Постоянное отслеживание потребительского спроса.
Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.Знание примерной даты следующей поставки товара.Обслуживание Физ. И Юр. Лиц компании
Навыки:
-знание кассовой дисциплины
-навыки общения с клиентами
-навыки организаторской работы
-навыки работы в программе 1с
-навыки работы с оргтехникой
Личные качества:
Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость.Стремление к развитию и росту, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, трудолюбие, умение располагать к себе.
Телефон для связи:
+79633327575
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob