IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству (совместитель, удаленная работа)

Дата добавления: 28.09.2016 17:07
Раздел: Кадры, рекрутинг; Разовая работа; Удалённая работа;
Образование:
2016 г. - НовГУ им. Я. Мудрого; Управление персоналом
2012 г. - НовГУ им. Я. Мудрого; Преподаватель английского языка, педагог-психолог
2012 г. - Филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики; Менеджер по туризму
Опыт работы:
Апрель 2015 — по настоящее время
ОАО "Алкон", Начальник отдела по управлению персоналом.

Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат более 120 человек), а именно: оформление приемов, переводов и увольнений работников, оформление всех кадровых приказов, составление графика отпусков, работа с трудовыми книжками, оформление больничных листов, выдача справок работникам;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- ведение воинского учета;
- поиск и подбор персонала: размещение вакансий, отбор резюме, проведение интервью, оценка кандидатов, подготовка отчетов по итогам интервью, взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- составление внутренней и внешней отчетность, работа с проверяющими и контролирующими органами;
- разработка ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания; участие в разработке положений о премировании;
- организация проведения СОУТ, медицинских осмотров работников;
- организация обучения работников, корпоративных мероприятий;
- работа в программе 1С v.8;
- консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

Октябрь 2013 — по настоящее время
ОАО "Алкон", Референт генерального директора.

Обязанности: административная, организационная и информационная поддержка деятельности руководителя; ведение делопроизводства и обеспечение эффективного документооборота на предприятии; приём и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров и встреч руководителя, приёма посетителей, подготовка заседаний и совещаний, презентаций, корпоративных мероприятий, ведение протоколов; организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, авиа и ж\д билетов, визовая поддержка); работа с поставщиками услуг корпоративной мобильной связи, контроль расходов на связь; оформление документов, связанных со служебными командировками сотрудников и руководителя; ведение деловой переписки с партнёрами компании и государственными органами, подготовка отчётов и презентаций; устный и письменный перевод с/на английский язык; проведение экскурсий по заводу для иностранных и российских гостей и делегаций; мониторинг СМИ; осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; участие в разработке и реализации проектов отдела маркетинга и рекламы (подготовка и написание пресс-релизов, статей, ведение профилей компании в социальных сетях, заказ рекламной брендированной продукции,участие в разработке рекламных проспектов, буклетов, каталогов, презентаций).

Сентябрь 2012 — сентябрь 2013
ЗАО "Джонсон Контролс", Секретарь приёмной.
Работа на фабрике по производству жевательной резинки ООО «Дирол Кэдбери».

Обязанности: приём и распределение телефонных звонков (мини АТС); отправка и приём факсов, отправка корреспонденции и посылок курьерской службой, почтой России, а также оформление счетов на почтовые услуги; регистрация входящей и исходящей документации; оформление подписки на периодические издания; координация работы водителей, работа с поставщиками транспортных услуг (утверждение маршрутов, заказ такси, проверка корректности счетов и статуса дальнейшей оплаты, работа с претензиями); координация работы столовой по организации питания сотрудников, составление отчётов по питанию; перевод документов и корреспонденции с\на аглийский\русский язык; заказ и обеспечение сотрудников фабрики канц. товарами, бронирование гостиниц, авиа и ж\д билетов, визовая поддержка сотрудников, организация визитов гостей. Замещение персонального помощника директора фабрики. 2013 г. – награда «GOLD STAR REWARD» (лучший сотрудник компании ЗАО «Джонсон Контролс»).
Навыки:
- Опыт ведения КДП в полном объёме на производственном предприятии со штатной численностью более 120 человек.
- Опыт в подборе персонала.
- Знание воинского учета на предприятии.
- Опыт в разработке ЛНА, должностных инструкций.
- Свободное владение английским языком.
- Уверенный пользователь ПК, работа в программе 1С v.8
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
Водительские права категории «В»; личный а/м; стаж вождения – 8 лет.
Личные качества:
Свободное владение английским языком.
Способность работать в стрессовой ситуации, в режиме многозадачности.
Стремлюсь к профессиональному развитию.
Дополнительная информация:
Возможна удаленная работа или работа по совместительству в области ведения кадрового учета фирмы, КДП, разработки локальных нормативных актов, должностных инструкций и другой документации по работе с персоналом, подбору персонала.
Телефон для связи:
Мария, 89116458389, 89116000271
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.