Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству (совместитель, удаленная работа)

    Дата добавления: 28.09.2016 17:07
    Раздел: Кадры, рекрутинг; Разовая работа; Удалённая работа;
    Образование:
    2016 г. - НовГУ им. Я. Мудрого; Управление персоналом
    2012 г. - НовГУ им. Я. Мудрого; Преподаватель английского языка, педагог-психолог
    2012 г. - Филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики; Менеджер по туризму
    Опыт работы:
    Апрель 2015 — по настоящее время
    ОАО "Алкон", Начальник отдела по управлению персоналом.

    Обязанности:
    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат более 120 человек), а именно: оформление приемов, переводов и увольнений работников, оформление всех кадровых приказов, составление графика отпусков, работа с трудовыми книжками, оформление больничных листов, выдача справок работникам;
    - ведение табелей учета рабочего времени;
    - ведение воинского учета;
    - поиск и подбор персонала: размещение вакансий, отбор резюме, проведение интервью, оценка кандидатов, подготовка отчетов по итогам интервью, взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
    - составление внутренней и внешней отчетность, работа с проверяющими и контролирующими органами;
    - разработка ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания; участие в разработке положений о премировании;
    - организация проведения СОУТ, медицинских осмотров работников;
    - организация обучения работников, корпоративных мероприятий;
    - работа в программе 1С v.8;
    - консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

    Октябрь 2013 — по настоящее время
    ОАО "Алкон", Референт генерального директора.

    Обязанности: административная, организационная и информационная поддержка деятельности руководителя; ведение делопроизводства и обеспечение эффективного документооборота на предприятии; приём и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров и встреч руководителя, приёма посетителей, подготовка заседаний и совещаний, презентаций, корпоративных мероприятий, ведение протоколов; организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, авиа и ж\д билетов, визовая поддержка); работа с поставщиками услуг корпоративной мобильной связи, контроль расходов на связь; оформление документов, связанных со служебными командировками сотрудников и руководителя; ведение деловой переписки с партнёрами компании и государственными органами, подготовка отчётов и презентаций; устный и письменный перевод с/на английский язык; проведение экскурсий по заводу для иностранных и российских гостей и делегаций; мониторинг СМИ; осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; участие в разработке и реализации проектов отдела маркетинга и рекламы (подготовка и написание пресс-релизов, статей, ведение профилей компании в социальных сетях, заказ рекламной брендированной продукции,участие в разработке рекламных проспектов, буклетов, каталогов, презентаций).

    Сентябрь 2012 — сентябрь 2013
    ЗАО "Джонсон Контролс", Секретарь приёмной.
    Работа на фабрике по производству жевательной резинки ООО «Дирол Кэдбери».

    Обязанности: приём и распределение телефонных звонков (мини АТС); отправка и приём факсов, отправка корреспонденции и посылок курьерской службой, почтой России, а также оформление счетов на почтовые услуги; регистрация входящей и исходящей документации; оформление подписки на периодические издания; координация работы водителей, работа с поставщиками транспортных услуг (утверждение маршрутов, заказ такси, проверка корректности счетов и статуса дальнейшей оплаты, работа с претензиями); координация работы столовой по организации питания сотрудников, составление отчётов по питанию; перевод документов и корреспонденции с\на аглийский\русский язык; заказ и обеспечение сотрудников фабрики канц. товарами, бронирование гостиниц, авиа и ж\д билетов, визовая поддержка сотрудников, организация визитов гостей. Замещение персонального помощника директора фабрики. 2013 г. – награда «GOLD STAR REWARD» (лучший сотрудник компании ЗАО «Джонсон Контролс»).
    Навыки:
    - Опыт ведения КДП в полном объёме на производственном предприятии со штатной численностью более 120 человек.
    - Опыт в подборе персонала.
    - Знание воинского учета на предприятии.
    - Опыт в разработке ЛНА, должностных инструкций.
    - Свободное владение английским языком.
    - Уверенный пользователь ПК, работа в программе 1С v.8
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категории «В»; личный а/м; стаж вождения – 8 лет.
    Личные качества:
    Свободное владение английским языком.
    Способность работать в стрессовой ситуации, в режиме многозадачности.
    Стремлюсь к профессиональному развитию.
    Дополнительная информация:
    Возможна удаленная работа или работа по совместительству в области ведения кадрового учета фирмы, КДП, разработки локальных нормативных актов, должностных инструкций и другой документации по работе с персоналом, подбору персонала.
    Телефон для связи:
    Мария, 89116458389, 89116000271
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob