Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Бухгалтер, Светлана

    Дата добавления: 25.12.2021 21:27
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Продажи, сбыт; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    1.(2013- 2017)- Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, специальность – Экономика;
    2.(2003-2007) - Региональный Финансово - экономический институт, специальность - Бухгалтерский учет и аудит. Неоконченное высшее;
    3.(1998-2001)- Новгородский Гидромелиоративный техникум, специальность - Коммерция.
    Опыт работы:
    Производственное предприятие ООО (с сентября 2020 по настоящее время)
    Бухгалтер - первичные документы, акты сверок, подотчётные лица, начисление б/л, работа с клиент-банками и прочие поручения руководителя.

    ООО "КДВ Групп"
    (с января 2020 по май 2020)
    Бухгалтер-кассир.
    Работа с наличными денежными средствами (приём, пересчёт,инкассация);
    - Контроль онлайн касс по 11 торговым точкам, проверка чеков и итоговых отчётов;
    - Сбор, обработка и организация хранения первичных документов;
    - Сверки с покупателями;
    - Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
    - Проведение ревизий в магазинах.
    Временная должность.

    ИП Ругинова И.Б. (ТС Осень):
    (с августа 2017 по январь 2020)
    Бухгалтер по начислению заработной платы, расчет налогов,сдача отчетности, консультации работников, выдача справок, учет удержаний по алиментам и другим судебным приказам. Ведение четырех организаций. Штат более 500 человек.

    ПАО «Контур»:
    (с июля 2012 по август 2017)Бухгалтер по реализации работ, услуг: Проверка первичных документов, выписка счетов - фактур, актов, счетов на оплату, учет НДС, работа с книгой продаж, контроль договоров, проведение сверок с контрагентами, учет расходов с подотчетными лицами. На период декретного отпуска.

    (2008-июнь 2012)Бухгалтер по расчету заработной платы, по переводу: Начисление заработной платы, расчет налогов, формирование и сдача отчетности в фонды, консультации работников по начислению заработной платы, учет удержаний по алиментам и другим судебным приказам, работа с архивом. Сокращение ставки.

    (февраль 2006-2008) Бухгалтер по учету материальных ценностей: Проверка первичных документов, отражение финансово- хозяйственных операций, учет НДС, работа с книгой покупок, контроль договоров, проведение сверок с контрагентами, проведение инвентаризаций. Перевелась на другую должность.

    ТД «Эра – Новгород», магазин «Гала - Парфюм»:
    (2003-2005) продавец - консультант. Прием‚ учет‚ маркировка, выкладка товара, работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, консультирование клиентов‚ помощь в выборе товара, проведение инвентаризации товара.
    Навыки:
    Знание компьютерных программ:
    1С Бухгалтерия 7, 8.2, 8.3; 1С ЗиК, ЗУП 8.2, Контур-Экстерн, 1С Розница, 1С Управление торговлей, Консультант Плюс, Word, Excel.
    Знание языков – английский (средний уровень).
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Институт дополнительного образования - Негосударственное образовательное Учреждение дополнительного образования взрослых "Народный Университет":
    - Английский язык, Новгородика, информатика

    Водительские права категории В
    Личные качества:
    Ответственность, трудолюбие, быстрая обучаемость, стремление к повышению профессиональных навыков.
    Дополнительная информация:
    Не замужем, сын 16.03.2015 года рождения.
    В свободное время - бассейн, велосипед.
    Телефон для связи:
    +7-952-482-20-44, Светлана
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2022
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob