Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Бухгалтер по начислению ЖКХ , бухгалтер -кассир

    Дата добавления: 01.04.2022 10:08
    Раздел: Бухгалтерия, аудит;
    Образование:
    высшее
    Опыт работы:
    Бухгалтер по начислению (ЖКХ Управляющая компания) и работе с населением
    Бухгалтер-кассир
    Нов-Центр-менеджер по закупу
    Автотрейдинг –АЕ5000- оператор- кассир-логист
    Менеджер отдела закупа , сбыта и снабжения "Стекловъ"
    Cеть магазинов – Ритм 2000 « Вольный Купец»- заведующая
    Сеть магазинов «Нужная вещь»- администратор- заведующая
    Сеть магазинов «Полушка»- заведующая
    Сеть магазинов «интерторг- семья» - товаровед, зам. Директора., .оператор ПК
    Навыки:
    Начисление коммунальных услуг, контроль по нормативам и тарифам, формирование перерасчетов, принятие денежных средств от населения,
    Формирование отчетности по кассовой дисциплине, формирование отчетности по Управляющей компании.
    расчет квартплаты по лицевым счетам и ведение бухгалтерии в управляющей компании по начислению и сбору оплаты за жилищно-коммунальные услуги
    , расчеты с поставщиками коммунальных услуг;
    - руководство работой расчётно-кассового центра;
    - рассмотрение заявлений граждан, устное консультирование по вопросам‚ связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.
    контроль отгрузок
    - рациональное распределение машин
    - обработка заявок на доставку
    - предоставление транспорта, отслеживание доставки
    - обеспечение документооборота
    - привлечение сторонних клиентов
    - заключение контрактов на закупку комплектующих и готовых изделий и контроль их исполнения;
    - работа с разрешительными документами;
    • проверка поступающей продукции и подтверждение качества;
    Приемка товара, распределение по скаладам, ротация товара на складе (размещение по видам и срокам)
    •Планирование маршрутных схем доставки груза по городу и области.
    •Согласование условий и сроков доставки груза.
    •Организация и координирование работы транспорта.
    •Планирование оптимальной загрузки транспорта.
    Составление графиков по маршрутам транспортных средств;
    груза.
    -Контроль и сопровождение продаж товаров в подразделениях сети
    -Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей
    -Составление планограмм
    -Формирование ценовой политики
    -Участие в маркетинговых акциях (формирование предложений)
    -Ведение взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками)
    -Формирование ассортиментной политики
    -Планирование и анализ развития направлений
    -Работа с браком (инициирование возвратов поставщику, списания)
    -Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов
    -Работа с корпоративными клиентами
    -Заключение договоров, ведение отчетности
    - осуществление закупочной деятельности,
    - работа с системой учета материалов и системой закупок,
    - получение всех сопутствующих документов на закупаемые материалы,
    - проверка и контроль наличия запасов материалов, контроль остатков
    - работа с претензиями, предъявляемыми к товарам по качеству, количеству и срокам поставки,
    - предоставление отчетов по размеру материальных запасов и сроков оплаты поставщикам,
    - участие в разработке и модернизации инструментов и процедур отдела.
    Работа с коллективом, с продавцами.
    Проведение собеседования , оформление на работу, составление графиков работы и отпусков,
    Ведение делопроизводства компании в полном объеме, работа в системе электронного документооборота, встреча клиентов, прием и распределение звонков, ведение кадрового делопроизводства, исполнение поручений руководителя,
    Работа с кассовыми документами, с наличными денежными средствами, инкассация денежных средств.
    Работа по выполнению заявок в ПК. Через интернет,
    руководство процессом торговли в торговом зале
    - консультирование покупателей и разрешение конфликтных ситуаций с ними
    - контроль за работой персонала торгового зала
    - контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей в торговом зале
    - контроль работы оборудования, находящегося в торговом зале
    Работа с покупателями, регулирование конфликтных ситуаций
    ответственность , пунктуальность, умение работать в коллективе, желание работать и развиваться.
    Занесение документации в ПК. Формирование отчётности, графиков работы, отпусков
    Оформление и увольнение работников,
    Работа в ПК- анализ продаж, анализ оборота товара, отчетность по продажам , составление плана и заказа товара по аналитическим отчетам.
    Аналитические отчеты – анализ продаж по периодам, сравнительные анализы по поставщикам и ценам, заказ товара на основе аналитических отчетов. Работа с поставщиками по заказам и возвратам товара.
    Оформление отчетов по недопоставкам товара.
    Оформление отчетности по штатному расписанию коллектива, % заполняемости.
    Оформление отчетов по остаткам товара , анализ , закупка товарно-материальных ценностей, составление заявок по заказам на составляющие,
    обеспечение производства сырья и материалов по вверенным направлениям, по принципу «точно вовремя!»
    - мониторинг сырьевых рынков, обеспечение поставок сырья и материалов на самых выгодных условиях для компании
    - формирование портфеля поставщиков. Заключение договоров поставки сырья и материалов
    - контроль качества закупаемых сырья и материалов; ведение рекламационной работы с поставщиками; контроль выполнения договорных обязательств
    Образование
    Личные качества:
    Ответственность, дисциплинированность,обучаемость
    Телефон для связи:
    8 9524837150 Татьяна
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob