IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, мерчендайзер, администратор, оператор ПК

Дата добавления: 09.02.2017 10:24
Раздел: Кадры, рекрутинг; Курьеры, доставка; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес;
Образование:
2009-2015 СПИУиП НФ

факультет международного менеджмента и туризма

специальность: менеджмент организации.
Опыт работы:
- 04.2016- 11.2016 г. Колл-центр, специалист. (запись пациентов на прием к врачам в поликлиники г.Новгорода). Оператор.

- 08.2015-10.2015 г. интернет-магазин "220 вольт". Оператор (оформление заказов)

- 08.2014-11.2014 г. Курьерская компания "Бизнес-Медия". Офис-менеджер.

- 2011-2014 г. Агентство недвижимости Фортуна. Агент по недвижимости.

- 2008-2010 г. ООО "При Дворе-кейтеринг". Выездное обслуживание (помощник), продавец в буфете Филармонии.
Навыки:
1)Курсы делового этикета.
2)Свободно владею компьютером (MS Office,Power point, Excel, Word)
3)Базовые знания французского и английского.
4)Знание 1С.Предприятие
5)Программа Трактир
6)Документооброт
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
Возможно сделать сан. книжку.
Личные качества:
Легко обучаема
Пунктуальность
Ответственность
Желание самореализации и саморазвития
Без вредных привычек
Дополнительная информация:
Ламбринова Лейла. Дата рождения: 17.03.1992г. Проживаю в Великом Новгороде.

Прошу не беспокоить по работе в банковской сфере, кредитные организации,активных и сетевых продажах (удаленная работа)! Так же просьба не беспокоить биржи и косметические компании!!!
Зарплата от 16000р.
Телефон для связи:
8-952-48-48-476, Лейла
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.