IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, мерчендайзер, администратор, оператор ПК

Дата добавления: 14.12.2017 08:55
Раздел: Кадры, рекрутинг; Курьеры, доставка; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес;
Образование:
2009-2015 СПИУиП НФ

факультет международного менеджмента и туризма

специальность: менеджмент организации.
Опыт работы:
-19.09.17 — 8.12.17г. Переведена на должность менеджер по кейтерингу (доставки на дом), далее помощник руководителя (секретарь в кафе «Малиновка»). Обязанности: прием звонков, работа с электронной почтой, документооборот, работа с оргтехникой, выполнения поручений руководителя, работа в программе 1С общепит, составление табелей, работа в режиме многозадачности и т.д. (не официально)

- 13.03.17г.-18.09.17г. Менеджер общественного питания. Обязанности: помощник руководителя (выполнения поручений руководителя), прием и распечатка заказов, помощь в составление меню (работа в 1С общепит, рассчитывание с/с, раскладки на ингредиенты, заполнение заборников и т.д.), работа с электронной почтой, прием звонков, работа с накладными, помощь на кухни, выдача продукции, обслуживание гостей, сбор посуды на кейтеринг. Работа с кадрами (25 человек) составление табеля, прием актов, заявлений, приказов, распоряжений и т.д.(не официально).

- 04.2016- 11.2016 г. специалист, оператор колл-центра. Обязанности: справочная информация по поликлиникам Великого Новгорода, запись пациентов на прием к врачам, консультации по телефону, заполнение отчетности.

- 08.2015-10.2015г. Интернет-магазин 220 вольт, - оператор колл-центра. Обязанности: составление заказа, оформление доставки, расчет стоимости доставки, консультации по телефону, работа на сайте, работа в программе 1С (товары и склад). (Причина увольнения — сокращение учебы на 6 месяцев).

- 08.2014-11.2014г. Курьерская компания «Бизнес-Медия», - офис-менеджер. Обязанности: руководство курьеров, работа с письмами, ведение документооборота, работа по входящими/исходящими звонками, составление отчетов о проведении выполненных работ. Работа с оргтехникой, с программами Word и Excel. (Причина увольнения — перенос осенней сессии на месяц).

- 2011-2014г. Агентство по недвижимости «Фортуна», - агент по недвижимости. Обязанности: продажа/аренда недвижимости коммерческая/частная. Подготовка документов к продаже квартиры, помещения, участка. Помощь в сделке, помощь с ипотекой и т.д. (не официально).

- 2008-2010г. ООО "При Дворе-кейтеринг". Выездное обслуживание (помощник), продавец в буфете Филармонии. (не официально)
Навыки:
1)Курсы делового этикета.
2)Свободно владею компьютером (MS Office,Power point, Excel, Word)
3)Базовые знания французского и английского.
4)Знание 1С. общепит.
5)Программа Трактир
6)Документооброт
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
Возможно сделать сан. книжку.
Личные качества:
Легко обучаема
Пунктуальность
Ответственность
Желание самореализации и саморазвития
Без вредных привычек
Дополнительная информация:
Ламбринова Лейла. Дата рождения: 17.03.1992г. Проживаю в Великом Новгороде.

Прошу не беспокоить по работе в банковской сфере, кредитные организации,активных и сетевых продажах (удаленная работа)! Так же просьба не беспокоить биржи и косметические компании!!!
Зарплата от 17000р.
Телефон для связи:
8-952-48-48-476, Лейла
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob