Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, мерчендайзер, администратор, оператор ПК

    Дата добавления: 15.01.2018 08:54
    Раздел: Кадры, рекрутинг; Курьеры, доставка; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Туризм и гостиничный бизнес;
    Образование:
    2009-2015 СПИУиП НФ

    факультет международного менеджмента и туризма

    специальность: менеджмент организации.
    Опыт работы:
    -19.09.17 — 8.12.17г. Переведена на должность менеджер по кейтерингу (доставки на дом), далее помощник руководителя (секретарь в кафе «Малиновка»). Обязанности: прием звонков, работа с электронной почтой, документооборот, работа с оргтехникой, выполнения поручений руководителя, работа в программе 1С общепит, составление табелей, работа в режиме многозадачности и т.д. (не официально)

    - 13.03.17г.-18.09.17г. Менеджер общественного питания. Обязанности: помощник руководителя (выполнения поручений руководителя), прием и распечатка заказов, помощь в составление меню (работа в 1С общепит, рассчитывание с/с, раскладки на ингредиенты, заполнение заборников и т.д.), работа с электронной почтой, прием звонков, работа с накладными, помощь на кухни, выдача продукции, обслуживание гостей, сбор посуды на кейтеринг. Работа с кадрами (25 человек) составление табеля, прием актов, заявлений, приказов, распоряжений и т.д.(не официально).

    - 04.2016- 11.2016 г. специалист, оператор колл-центра ГОБУЗ ЦГКБ. Обязанности: справочная информация по поликлиникам Великого Новгорода, запись пациентов на прием к врачам, консультации по телефону, заполнение отчетности.

    - 08.2015-10.2015г. Интернет-магазин 220 вольт, - оператор колл-центра. Обязанности: составление заказа, оформление доставки, расчет стоимости доставки, консультации по телефону, работа на сайте, работа в программе 1С (товары и склад). (Причина увольнения — сокращение учебы на 6 месяцев).

    - 08.2014-11.2014г. Курьерская компания «Бизнес-Медия», - офис-менеджер. Обязанности: руководство курьеров, работа с письмами, ведение документооборота, работа по входящими/исходящими звонками, составление отчетов о проведении выполненных работ. Работа с оргтехникой, с программами Word и Excel. (Причина увольнения — перенос осенней сессии на месяц).

    - 2011-2014г. Агентство по недвижимости «Фортуна», - агент по недвижимости. Обязанности: продажа/аренда недвижимости коммерческая/частная. Подготовка документов к продаже квартиры, помещения, участка. Помощь в сделке, помощь с ипотекой и т.д. (не официально).

    - 2008-2010г. ООО "При Дворе-кейтеринг". Выездное обслуживание (помощник), продавец в буфете Филармонии. (не официально)
    Навыки:
    1)Курсы делового этикета.
    2)Свободно владею компьютером (MS Office,Power point, Excel, Word)
    3)Базовые знания французского и английского.
    4)Знание 1С. общепит.
    5)Программа Трактир
    6)Документооброт
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Возможно сделать сан. книжку.
    Личные качества:
    Легко обучаема
    Пунктуальность
    Ответственность
    Желание самореализации и саморазвития
    Без вредных привычек
    Дополнительная информация:
    Ламбринова Лейла. Дата рождения: 17.03.1992г. Проживаю в Великом Новгороде.

    Прошу не беспокоить по работе в банковской сфере, кредитные организации,активных и сетевых продажах (удаленная работа)! Так же просьба не беспокоить биржи и косметические компании!!!
    Зарплата от 17000р.
    Телефон для связи:
    8-952-48-48-476, Лейла
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob