IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Бухгалтер, Егорова Наталья

Дата добавления: 22.03.2017 12:43
Раздел: Бухгалтерия, аудит;
Образование:
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет (Санкт-Петербург)
Дата окончания: Июнь 1999года
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист по специальности: бухгалтерский учет и аудит
Форма обучения: Дневная/Очная
Опыт работы:
С ноября 2016г. по настоящее время - ведущий бухгалтер по учёту заработной платы в МБУ " ЦФБО КиМП "
Должностные обязанности:расчёт договоров по целевым программам и общегородским мероприятиям; отражение на счетах бух.учёта операции по учёту заработной платы; начисление налогов, возникших на данном участке; проверка табеля учёта рабочего времени, контроль сроков предоставления, формирование свода по заработной плате; начисление и проверка отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, единовременные пособия, отпуска по уходу за ребёнком до полутора лет; начисление мат. помощи, премий и других выплат; начисление заработной платы по договорам подряда; составление и сдача отчётности по уведомлению о назначении и пересчёте пенсии; ведение лицевых счетов ( 180 чел. ); подготовка и сдача ежемесячно: сведения о численности и оплате труда работников - форма № ЗП - образование, № ЗП - культура; сведение о численности, заработной плате и движению работников - форма П - 4; сведения о застрахованных лицах СЗВ - М; составление и сдача квартальной отчётности в ФСС, ИФНС, ПФ РФ. Подготовка и выдача справок 2-НДФЛ, в отдел субсидий, собес и другие организации.Работа в программе 1С 7,7 и 1С 8,3.
С февраля 2009г. по август 2016г. - бухгалтер в ПАО "Ростелеком" Филиал в Новгородской и Псковской областях
Должностные обязанности:Ведение текущей первичной документации; осуществление операций по учёту ТМЦ, учёт затрат, сверка расчётов, инвентаризация ТМЦ. Порядок ведения кассовых и банковских операций, учёт денежных средств, сдача инкассации. Работа с поставщиками. Формирование книги продаж по всем видам услуг и книги покупок ( в частности возмещения НДС с авансов от реализации продукции ); ведение журнала регистрации выставленных счетов – фактур по филиалу; осуществление проверки и предоставление данных для составления декларации по НДС; формирование отчётов, книги продаж и покупок по присоединенным операторам; подготовка и передача авизо в ГД по договору с ООО «Универсальные платёжные средства». Работа в Программах Axapta. Oracle.
С сентября 1999г. по ноябрь 2008г. - бухгалтер, главный бухгалтер
Должностные обязанности:Ведение текущей первичной документации; учёт товаров в рознице, учёт реализации товаров, сверка остатков ТМЦ, денежных средств на торговых точках; складской учёт, открытие новых торговых точек, проведение инвентаризации на складе и в магазинах. Работа на ККМ. Учёт расчётов с поставщиками, покупателями, отслеживание задолженности, сверка расчётов, работа с дебиторами и кредиторами, ведение кассовых и банковских операций, учёт денежных средств, проведение и оформление ревизий. Налоговая отчётность ( ЕНВД ), отчётность в ФСС и ПФ РФ; ежемесячная и квартальная отчётности. Учёт расчётов с подотчётными лицами, , начисление заработной платы сотрудникам. Работа в Программе 1С.
Навыки:
Английский язык ( базовые знания )
Компьютерные навыки:World, Excel, OpenOffice, 1C Предприятие; Oracle; Axapta.1С 8,3 Зарплата и кадры.
Уровень владения: уверенный пользователь.
Личные качества:
Личные качества: Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ. Аналитическое мышление, способность последовательно и логично выражать свою мысль. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Трудолюбие, порядочность.
Дополнительная информация:
Готовность к
командировкам: нет

Рекомендации и ссылки:
Бондарик Вера Борисовна – специалист Отдела кадров филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком», тел. 8162-782-584
Телефон для связи:
+79116054497
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.