Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Бухгалтер, Егорова Наталья

    Дата добавления: 18.09.2018 09:44
    Раздел: Бухгалтерия, аудит;
    Образование:
    Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет (Санкт-Петербург)
    Дата окончания: Июнь 1999года
    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист по специальности: бухгалтерский учет и аудит
    Форма обучения: Дневная/Очная
    Опыт работы:
    С ноября 2016г. по настоящее время - ведущий бухгалтер по учёту заработной платы в МБУ " ЦФБО КиМП "
    Должностные обязанности:расчёт договоров по целевым программам и общегородским мероприятиям; отражение на счетах бух.учёта операции по учёту заработной платы; начисление налогов, возникших на данном участке; проверка табеля учёта рабочего времени, контроль сроков предоставления, формирование свода по заработной плате; начисление и проверка отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, единовременные пособия, отпуска по уходу за ребёнком до полутора лет; начисление мат. помощи, премий и других выплат; начисление заработной платы по договорам подряда; составление и сдача отчётности по уведомлению о назначении и пересчёте пенсии; ведение лицевых счетов ( 180 чел. ); подготовка и сдача ежемесячно: сведения о численности и оплате труда работников - форма № ЗП - образование, № ЗП - культура; сведение о численности, заработной плате и движению работников - форма П - 4; сведения о застрахованных лицах СЗВ - М; составление и сдача квартальной отчётности в ФСС, ИФНС, ПФ РФ. Подготовка и выдача справок 2-НДФЛ, в отдел субсидий, собес и другие организации.Работа в программе 1С 7,7 и 1С 8,3.
    С февраля 2009г. по август 2016г. - бухгалтер в ПАО "Ростелеком" Филиал в Новгородской и Псковской областях
    Должностные обязанности:Ведение текущей первичной документации; осуществление операций по учёту ТМЦ, учёт затрат, сверка расчётов, инвентаризация ТМЦ. Порядок ведения кассовых и банковских операций, учёт денежных средств, сдача инкассации. Работа с поставщиками. Формирование книги продаж по всем видам услуг и книги покупок ( в частности возмещения НДС с авансов от реализации продукции ); ведение журнала регистрации выставленных счетов – фактур по филиалу; осуществление проверки и предоставление данных для составления декларации по НДС; формирование отчётов, книги продаж и покупок по присоединенным операторам; подготовка и передача авизо в ГД по договору с ООО «Универсальные платёжные средства». Работа в Программах Axapta. Oracle.
    С сентября 1999г. по ноябрь 2008г. - бухгалтер, главный бухгалтер
    Должностные обязанности:Ведение текущей первичной документации; учёт товаров в рознице, учёт реализации товаров, сверка остатков ТМЦ, денежных средств на торговых точках; складской учёт, открытие новых торговых точек, проведение инвентаризации на складе и в магазинах. Работа на ККМ. Учёт расчётов с поставщиками, покупателями, отслеживание задолженности, сверка расчётов, работа с дебиторами и кредиторами, ведение кассовых и банковских операций, учёт денежных средств, проведение и оформление ревизий. Налоговая отчётность ( ЕНВД ), отчётность в ФСС и ПФ РФ; ежемесячная и квартальная отчётности. Учёт расчётов с подотчётными лицами, , начисление заработной платы сотрудникам. Работа в Программе 1С.
    Навыки:
    Английский язык ( базовые знания )
    Компьютерные навыки:World, Excel, OpenOffice, 1C Предприятие; Oracle; Axapta.1С 8,3 Зарплата и кадры.
    Уровень владения: уверенный пользователь.
    Личные качества:
    Личные качества: Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ. Аналитическое мышление, способность последовательно и логично выражать свою мысль. Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Трудолюбие, порядочность.
    Дополнительная информация:
    Готовность к
    командировкам: нет

    Рекомендации и ссылки:
    Бондарик Вера Борисовна – специалист Отдела кадров филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком», тел. 8162-782-584
    Телефон для связи:
    +79116054497
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob