IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Заместитель начальника, офис-менеджер, администратор, заведующий хозяйством

Дата добавления: 20.09.2017 01:02
Раздел: Государственная служба; Издательство, СМИ; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
Образование:
высшее, НовГУ (1994-1999)
Опыт работы:
Последние места работы:
апрель 2015 г. – май 2016 г. начальник организационного отдела департамента культуры и туризма Новгородской области;
сентябрь 2009 г. – январь 2015 г. - администратор Новгородского районного суда;
октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г. - консультант по информатизации Новгородского городского суда;
Общий стаж - 16 лет.
Навыки:
Отличное знание ПК, высокие навыки подготовки деловых писем, регламентов, проектов договоров и иных видов документов, большой опыт организации деятельности учреждения, подготовки и проведения мероприятий, ведения переговоров, навыки создания и администрирования сайтов.
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
сентябрь 2015 г. – обучение по программе пожарно-технического минимума для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях;
декабрь 2014 г. – обучение по направлению «Руководители органов управления ГО и РСЧС организаций»;
июль 2013 г. – обучение на курсах по проверке знаний требований охраны труда для руководителей и специалистов.
Личные качества:
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- самоорганизация и дисциплина;
- нацеленность на результат;
- имею личный автомобиль, права категории «В»;
- есть публикации в СМИ;
- без вредных привычек.
Дополнительная информация:
Ищу постоянную работу, но возможно и участие в разовых проектах. Адекватные запросы в плане зарплаты.
Если Вам нужен ответственный организатор деятельности учреждения, у Вас есть необходимость подготовки и рассылки значительного числа писем, требуется человек с опытом работы со СМИ и интернет-ресурсами, или заинтересовал какой-либо иной пункт резюме - звоните!
Телефон для связи:
Сергей, 8-921-192-11-21
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob