IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: МЕНЕДЖЕР. ЮРИСТ.ОХРАНА. |
|
Дата добавления:
12.09.2017 11:06 Раздел: Многоуровн. маркетинг; Недвижимость; Охрана, безопасность; Продажи, сбыт; Производство, промышленность; |
|
Образование: ВЫСШЕЕ. [1995-2000] НовГУ имени Ярослава Мудрого Специальность – МЕНЕДЖЕР |
|
Опыт работы: С 2002-20015 ОАО НОВГОРОДЭНЕРГО Выполнил обязанности по управлению предпринимательской и коммерческой деятельностью предприятий , направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Организовывал коммерческую деятельность. Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключал соглашения, договора и контракты , оценивал степень возможного риска. Анализировал и решал организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществлял подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организовывал связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвовал в рекламной стратегии. Обеспечивал рост прибыльности, Осуществлял координацию деятельности различных структур . Привлекал к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). Для выполнения поставленных задач использовал свои знания – из полученных мной высших образований (сельскохозяйственное – военное – экономическое – юридическое ) а именно законодательные и нормативные правовые акты, по деятельности ; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; менеджмент, знание делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения. 2. Выполнил обязанности по организации и ведению продаж продукции компании - планированию и обеспечению продаж. Контролю над отгрузками товара и расчетами с покупателями. Поиску потенциальных покупателей. Консультирование по телефону холодные – теплые – горячие звонки . По поддержанию и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.. Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов. Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее. Выполнил обязанности по составлению плана продаж на каждый месяц, анализ статистических данных всех продаж и отгрузок покупателю за отчетный период, а так же составление отчетов по итогам проделанной работы. Вел прием, делала обработку и надлежаще оформление заказов, которые связаны с отгрузкой товаров клиенту. Оказывал информационную поддержку всем клиентам. Осуществлял информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад. Окончательно согласовывал с покупателями цену каждой продукции, дату отгрузки и возможный способ доставки. Продавал за 12 лет работы практически все ОТ и ДО . |
|
Навыки: умею аналитически мыслить; организовать работу на закрепленном участке; анализировать проблемы, умею искать пути их разрешения; грамотно планировать; уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям; правильно расставлять приоритеты; умею работать с большим количеством документов; умею выделять первостепенные задачи; обладаю навыками работы с контролирующими органами. Разрешаю конфликтные ситуации; умею планировать и оптимально организовать рабочий процесс; умею принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; умею критически мыслить; умею эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; умею вести переговоры; умею управлять временем; имею опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умею слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навык в обслуживания людей, умею проявлять тактичность и толерантность. Владею английским, итальянским, французским с помощью голосового переводчика ; уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office;ит д. имею навык деловой переписки - умею проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие . Знаю законодательства, принципы работы судебной системы; умею составлять документы, договоры; навыки анализа правовых документов; умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде; многовекторность ( работаю в разных направлениях); скромен . |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: ПРАВА -В дипломы - 3 шт.сельхоз. юрист . менеджмент . охранник 6 разряд ... |
|
Личные качества: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... вежливость ...РЕЗУЛЬТАТ..... |
|
Дополнительная информация: продажи.... теплые весна .... холодные зима звонки...мимо звонки ......договора....кадры...учет.....контроль... результат...Выявление потенциальных клиентов................... Холодные звонки ///// Обработка лидов и отправка КП; Выявление потребности и заинтересованности клиента в определенной услуге. Презентация услуг компании. Консультирование клиентов по условиям оказания услуг. Отчетность по выполненным работам. |
|
Телефон для связи: 89539087225 |
|
Email для связи: |