IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Менеджер по работе с клиентами, снабжению, логистике, офис-менеджер, секретарь |
|
Дата добавления:
11.11.2015 15:09 Раздел: Переводчики, писатели; Продажи, сбыт; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Снабжение, закупки, ВЭД; |
|
Образование: (2006-2011) НовГУ имени Ярослава Мудрого Специальность:лингвист, преподаватель (англ.яз.) |
|
Опыт работы: (2014.10-2015.09) ОАО "Слотекс", г.Санкт-Петербург Менеджер по работе с клиентами Основные обязанности: -Консультация относительно продукта и его практического применения,отслеживание заказа от и до через координацию служб предприятия, оформление документов на отгрузку, проведение оплаты, передача заявок на доставку в отдел логистики, работа с рекламациями, согласование возврата. -оформление договоров, доп.соглашений, коммерческих предложений и прайсов, контроль взаиморасчетов-дебиторская задолженность, акты сверок. - деловая переписка,оформление информационных писем (в том числе на английском языке) -составление планов продаж, контроль их выполнения -активная коммуникация с существующей базой клиентов (2013.05-2014.09)ООО "Интурист-Новгород", г.Великий Новгород Сотрудник отдела приема и размещения Основные обязанности: Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, прием и распределение входящих звонков и документации, работа с кассовым аппаратом и оргтехникой, бронирование номеров, управление счетами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, информационное сопровождение гостей. (2011.05-2013.02)ООО "Ритм-2000",г. Великий Новгород - сеть розничной торговли. Оператор ПК Основные обязанности: Внесение в базу 1С первичной документации, учет товарооборота, формирование отчетов по движению товарно-материальных ценностей, участие в инвентаризации. |
|
Навыки: - Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1C Предприятие - Знание оргтехники - Английский яз.- свободное владение, немец.яз - базовые знания. |
|
Дополнительная информация: Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. |
|
Телефон для связи: +7-953-906-07-28 Алена |
|
Email для связи: |