IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Администратор |
|
Дата добавления:
30.11.2024 09:47 Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Производство, промышленность; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Удалённая работа; |
|
Образование: Среднее специальное, Продавец непродовольственных товаров широкого профиля, ПТУ-28, 1989 -1992г. |
|
Опыт работы: Май 2016 г. - по настоящее время - Администратор. Обязанности: ведение внутренней документации, работа в 1С Управление магазином, отправление и получение корреспонденции, работа с поставщиками, работа с рекламациями, отслеживание сроков изготовления, поставки заказов и оплаты счетов, логистика заказов, работа с клиентами, работа с монтажниками, закупка канцелярских товаров и др. расходных материалов, заказ воды, взаимодействие с другим магазином, подготовка и отправка документов бухгалтеру, заказ фурнитуры, контроль разгрузки и отгрузки товаров, инвентаризация, запросы на расчет, выполнение поручений руководителя, подготовка документов для участия в аукционах, подача заявок на аукционы, участие в торгах. Двери,окна. Продавец мебельного отдела Обязанности: консультирование клиентов, ведение документации, работа с поставщиками, работа с рекламациями, инвентаризация. 2015 г. – 2017 г.-Администратор (удал.) Обязанности: ведение документации, размещение объявлений, подбор персонала, проведение собеседований по телефону и скайпу, проведение вебинаров, подготовка и отправка коммерческих предложений, корректировка текстов сайта, поиск поставщиков, решение хозяйственных вопросов, закупка канц. товаров и расходных материалов, работа с поставщиками, логистика, выполнение поручений руководителя, контроль работы персонала. Апрель 2013г.- Май 2015г.– ООО «ИНГУС» , Мебельный Салон, Администратор Обязанности: работа с клиентами, ведение документации, работа с поставщиками, логистика заказов, работа в 1 С 8.2 Управление Торговлей и программе поставщика, формирование заказов на подиум, оформление подиума, работа с рекламациями, приемка товара, разрешение конфликтных ситуаций, выдача и инкассация наличности, закупка канц. товаров и др., получение, отправка почты и документов, проведение ревизий, обучение и контроль работы персонала, замещение управляющего. Февраль 2012 г. – Март 2013 г. ООО «ИНГУС», Мебельный Салон, Продавец-консультант Обязанности: работа с клиентами, работа с поставщиками, участие в инвентаризациях, формирование заказов, оформление подиума. |
|
Навыки: Опыт в торговой сфере более 30 лет (продовольственные и непродовольственные товары, опыт работы администратором, товароведом, заведующей, продавцом), личные продажи. |
|
Личные качества: Ответственность, пунктуальность. |
|
Дополнительная информация: Не курю. Готова к обучению, условия работы по ТК РФ (оформление на полный рабочий день, с 1 дня работы, отчисления в НИ и ПФ, соц. пакет, только белая зарплата, официальные праздники - выходные с сохранением З/П), работа с документами. З/П-43000 + (чистыми), график работы: пн-пт 9.00-18.00, сб-вс выходные. Звонить пн-пт 8.30-20.30, сб-вс 12.00-20.30 |
|
Телефон для связи: +79211959804 |
|
Email для связи: |