Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Администратор

    Дата добавления: 30.11.2024 09:47
    Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Производство, промышленность; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Удалённая работа;
    Образование:
    Среднее специальное, Продавец непродовольственных товаров широкого профиля, ПТУ-28, 1989 -1992г.
    Опыт работы:
    Май 2016 г. - по настоящее время - Администратор.
    Обязанности: ведение внутренней документации, работа в 1С Управление магазином, отправление и получение корреспонденции, работа с поставщиками, работа с рекламациями, отслеживание сроков изготовления, поставки заказов и оплаты счетов, логистика заказов, работа с клиентами, работа с монтажниками, закупка канцелярских товаров и др. расходных материалов, заказ воды, взаимодействие с другим магазином, подготовка и отправка документов бухгалтеру, заказ фурнитуры, контроль разгрузки и отгрузки товаров, инвентаризация, запросы на расчет,
    выполнение поручений руководителя, подготовка документов для участия в аукционах, подача заявок на аукционы, участие в торгах. Двери,окна.
    Продавец мебельного отдела
    Обязанности: консультирование клиентов, ведение документации, работа с поставщиками, работа с рекламациями, инвентаризация.
    2015 г. – 2017 г.-Администратор (удал.)
    Обязанности: ведение документации, размещение объявлений, подбор персонала, проведение собеседований по телефону и скайпу, проведение вебинаров, подготовка и отправка коммерческих предложений, корректировка текстов сайта, поиск поставщиков, решение хозяйственных вопросов, закупка канц. товаров и расходных материалов, работа с поставщиками, логистика, выполнение поручений руководителя, контроль работы персонала.
    Апрель 2013г.- Май 2015г.– ООО «ИНГУС» , Мебельный Салон, Администратор
    Обязанности: работа с клиентами, ведение документации, работа с поставщиками, логистика заказов, работа в 1 С 8.2 Управление Торговлей и программе поставщика, формирование заказов на подиум, оформление подиума, работа с рекламациями, приемка товара, разрешение конфликтных ситуаций, выдача и инкассация наличности, закупка канц. товаров и др., получение, отправка почты и документов, проведение ревизий, обучение и контроль работы персонала, замещение управляющего.
    Февраль 2012 г. – Март 2013 г. ООО «ИНГУС», Мебельный Салон, Продавец-консультант
    Обязанности: работа с клиентами, работа с поставщиками, участие в инвентаризациях, формирование заказов, оформление подиума.
    Навыки:
    Опыт в торговой сфере более 30 лет (продовольственные и непродовольственные товары, опыт работы администратором, товароведом, заведующей, продавцом), личные продажи.
    Личные качества:
    Ответственность, пунктуальность.
    Дополнительная информация:
    Не курю.
    Готова к обучению, условия работы по ТК РФ (оформление на полный рабочий день, с 1 дня работы, отчисления в НИ и ПФ, соц. пакет,
    только белая зарплата, официальные праздники - выходные с сохранением З/П), работа с документами.
    З/П-43000 + (чистыми), график работы: пн-пт 9.00-18.00, сб-вс выходные.
    Звонить пн-пт 8.30-20.30, сб-вс 12.00-20.30
    Телефон для связи:
    +79211959804
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2025
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob