Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Специалист по учету кадров (совместительство)

    Дата добавления: 03.04.2018 17:00
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Строительство, ремонт; _Прочее_;
    Образование:
    (2006-2011) НовГУ имени Ярослава Мудрого, Институт Экономики и управления, г. Великий Новгород
    Специальность - бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Опыт работы:
    (2015.06-н/в) ООО "АйКюЛайн", г. Великий Новгород
    Менеджер по персоналу
    Основные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    Разработка и редакция локальных нормативных актов в соответствии с трудовым законодательством.

    (2013.02-2015.03) ООО "Строительный торговый дом "Петрович-Новгород", г. Великий Новгород
    Бухгалтер
    Основные обязанности:
    Обработка первичной документации;
    Проверка транспортных накладных;
    Сверка расчетов с контрагентами;
    Работа с кассой (работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты, проверка кассовых отчетов, ПКО, РКО, Кассовая книга, подготовка размена, безналичные расчеты по терминалам).
    Кадровый учет (свыше 200 человек) – приемы (в том числе заключение трудовых договоров и договоров о материальной ответственности), увольнения, переводы, отпуска, командировки, ведение личных дел и трудовых книжек;
    Ведение воинского учета;
    Оформление табелей на заработную плату;
    Оформление внутрифирменных отчетов.
    Прочие сопутствующие обязанности в рамках должности, а также дополнительные поручения на усмотрение директора и главного бухгалтера.

    (2012.04-2012.12) ООО "ТермоПром", г. Великий Новгород
    Бухгалтер
    Основные обязанности:
    Обработка первичной документации;
    Сверка расчетов с контрагентами;
    Выставление счетов на оплату;
    Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
    Выполнение банковских операций: работа в Клиент-Банке (Банк Уралсиб), оплата счетов контрагентов, оплата налогов, работа с выписками и прочее;
    Операции по з/плате: начисление з/платы (15 человек), выплата – через банк и кассу, формирование отчетности и передача в электронном виде, оформление справок;
    Работа с кассой (без использования кассового аппарата): оформление ПКО и РКО; формирование кассовой книги и отчета кассира; работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
    Взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами, ФСС, ПФР, службой судебных приставов и прочее;
    Оформление внутрифирменных отчетов;
    Работа с почтой (оформление и отправка писем);
    Прочие сопутствующие обязанности в рамках должности, а также дополнительные поручения на усмотрение директора и главного бухгалтера.

    (2011.07-2012.04) ООО "Еврохимсервис"
    Помощник бухгалтера
    Основные обязанности:
    Оформление требований для налоговой (большой объем работы);
    Работа с контрагентами (запрос первичной документации) и работа с архивом;
    Работа с кассой (с использованием кассового аппарат) - замещение кассира. Оформление ПКО и РКО; формирование кассовой книги и отчета кассира; работа с большой наличностью; работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
    Сопутствующие обязанности на усмотрение главного бухгалтера.
    Навыки:
    Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, PowerPoint, Internet, основы MS Access, Консультант+, 1С Предприятие 7.7, 8.2, Банк-Клиент
    Личные качества:
    Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, желание самореализации и самосовершенствования, трудолюбие
    Дополнительная информация:
    Предпочтение - работа с документацией. График работы - вечернее время и выходные дни (суббота, воскресенье).
    Телефон для связи:
    +7-908-295-63-95, Дарья
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob