IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Юрист, менеджер проектов, тендерный специалист |
|
Дата добавления:
07.11.2024 15:20 Раздел: Производство, промышленность; Руководство, управление; Строительство, ремонт; Экономика, финансы, банк; Юриспруденция, нотариат; |
|
Образование: Российский Государственный Гуманитарный университет (Москва) филиал в г. Великий Новгород 2010 – 2014 г. (заочное) Юридический факультет Специальность: гражданское право Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого 2002 – 2006 г. (очное) Факультет управления Специализация: предпринимательство |
|
Опыт работы: ПАО "Контур" (Машиностроительная корпорация Сплав) Ведущий менеджер (11/2023 - 05/2024) Обязанности: - работа на ЭТП атомной отрасли (регистрация, аккредитация, поддержка актуальных данных, взаимодействие с тех.подержкой и т.д.); - закупочная деятельность коммерческих закупок, 223-ФЗ по атомной отрасли (поиск тендеров, изучение документации, анализ, подготовка и подача заявок, переторжка, до запросы, стадии переговоров и заключение договоров/контрактов); - ведение отчётности по закупочной деятельности; - работа в программе 1С:ERP (заявки на обеспечение, оформление паспортов сделок, банковские гарантии, документооборот). ООО "Новек-Центр" Юрист, тендерный специалист (03/2021 - 10/2023) Обязанности: - полное правовое сопровождение деятельности группы компаний (разработка локальных нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы и т.д.); - правовое сопровождение договорной работы; - ведение претензионно-исковой деятельности группы компаний; - представление интересов во всех судебных инстанциях (арбитражные суды, суды общей юрисдикции); - направление к взысканию исполнительных документов, контроль за осуществлением исполнительного производства; - помощь руководителям проектов и менеджерам в урегулировании конфликтных ситуаций с основными заказчиками на объектах строительства; - закупочная деятельность (44-фз, 223-фз) подготовка заявок для подачи и анализ документов для участия в госзакупках, а также сопровождение контракта начиная с этапа заключения до исполнения, работа с торговыми площадками (аккредитация, внесение изменений, работа с интерфейсом торговых площадок, ЛК ЕИС). Строительные организации Юрист, тендерный специалист (10/2016 - 02/2021) Обязанности: - правовая экспертиза и подготовка внутренних ЛНА; - разъяснение действующего законодательства и порядок его применения сотрудникам и подразделениям организации; - претензионная работа, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы; - представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражах, а также в государственных и общественных организациях; - закупочная деятельность (44-фз, 223-фз) подготовка и анализ документов для участия в госзакупках, а также сопровождение контракта начиная с этапа заключения до исполнения, работа с торговыми площадками (аккредитация, внесение изменений, работа с интерфейсом торговых площадок); - ведение договорной работы; - внесение изменений в учредительные документы; - взаимодействие с правоохранительными органами, органами налогового контроля, судебными приставами; - ведение дел по банкротству и по административным правонарушениям; - юридическое сопровождение взаимосвязанных между собой фирм; - СРО (получение, допуск, работа с НОСТРОЙ). ООО "Росоценка" Юрист (09/2015 - 10/2016, оформление по гражданско-правовому договору): - Регистрация, ликвидация ООО, ИП; - Представительство в судах, составление исковых требований; - Взаимодействие с государственными структурами при решении спорных ситуаций; - Подготовка любых гражданско-правовых договоров, соглашений; - Юридическое сопровождение бизнеса; - Консультирование по вопросам действующего законодательства; - Закупочная деятельность (электронные площадки), 223-ФЗ, 44-ФЗ. Филиал ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС» Новгородская СПБ Ведущий юрисконсульт (04/2014 – 08/2015) - Разработка проектов договоров гражданско-правового характера; -Контроль за соответствие законодательству приказов и других актов, изданных руководителями структурных подразделений; -Проверка на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации представляемые на подпись руководству проекты приказов, инструкций и других документов правового характера, а также договоров, соглашений, контрактов, визируя их; -Представление в установленном порядке интересов филиала в судах, арбитражных судах и других учреждениях при рассмотрении споров по искам, предъявляемым к филиалу либо предъявляемых филиалом; участие в подготовке необходимых процессуальных документов; -Организация и ведение претензионно-исковой работы в филиале; - Работа с запросами правового характера, поступающие от правоохранительных и контролирующих органов; -Консультирование руководящего состава по правовым вопросам Туристическая фирма ООО «Волхва» Менеджер (04/2013 – 10/2013) - заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов; - составление туристской документации (проектов договоров, ваучеров и т.д.) и контроль за правильностью оформления туристской документации; - изучение жалоб и претензий туристов, направление претензий туроператорам. ООО «Сивил Инжиниринг» Помощник руководителя (03/2012 – 03/2013) - юридическое сопровождение деятельности организации, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров; - взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов; - работа с клиентами: проведение конференций и презентации товара, заключение и оформление договоров. ООО «Анкор-СПб» Секретарь-референт (03/2011 – 03/2012) - организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности фирмы; - подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение; - ведение деловых переговоров с заказчиками и основными поставщиками, оформление необходимых доверенностей от имени организации; - составление, согласование, заключение и проверка договоров, ведение и консультирование заказчиков; - составление финансовой отчетности для бухгалтерии (учет материалов и списание их в производство). Управление Федерального казначейства по Новгородской области Специалист 1 разряда (11/2006 – 02/2011) Отдела ведения федеральных реестров и операционной работы - ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета по Новгородской области; - получение, проверка на правильность оформления, обработка сведений по государственным контрактам (изменения), сведения об исполнении (прекращении) контрактов (Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»); - ведение и обслуживание лицевых счетов клиентов (федеральных, бюджетных и внебюджетных учреждений); - работа с электронными платежными документами (поступление, обработка, контроль и проверка); - обслуживание клиентов и консультирование по вопросам выписок лицевых счетов; - ведение архива и составление номенклатур дел. |
|
Навыки: MS Office, Internet - опытный пользователь Знание программ: «1С: Подрядчик строительства», 1С:ERP,«Консультант Плюс», «Гарант» Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты) Английский язык – читаю и перевожу со словарем Немецкий язык – общаюсь на бытовые темы, читаю и перевожу со словарем |
|
Личные качества: Целеустремленная, педантичная, требовательная, трудолюбивая, ответственная, внимательная |
|
Дополнительная информация: Готова к командировкам, переезду. Желаемый уровень заработной платы от 60 тыс.руб. (на руки). График работы с 09.00 до 18.00 (возможна корректировка). Работа не в государственных и бюджетных учреждениях (не госслужба). Возможна работа по совместительсву, неполный рабочий день, подработка в вечернее время, выходные, удаленный формат. |
|
Телефон для связи: +7(921)843-20-54, Алина |
|
Email для связи: |