IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: менеджер, супервайзер |
|
Дата добавления:
15.01.2021 13:20 Раздел: Логистика; Продажи, сбыт; Розничная торговля; Руководство, управление; |
|
Образование: "Современная Гуманитарная Академия", г. Москва (магистратура), с 2013 по 2016 обучение дистанционное Специальность: Юриспруденция "Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого", г. Великий Новгород (высшее), с 2009 по 2013 Специальность: Менеджмент организации "Боровичский техникум строительной индустрии и экономики", г. Боровичи (среднее, красный диплом), с 2005 по 2009 Специальность: Экономика и бухгалтерский учет |
|
Опыт работы: ИП Андреева А.А. с августа 2015 по н.В. Супервайзер: -управление командой ТП, -поставка задач и контроль их выполнения, -контроль ПДЗ, -контроль работы с ключевыми клиентами. ООО «Арина» с августа 2014 по август 2015. Руководитель интернет-магазина, менеджер: - Открытие и организация работы интернет-магазина; - Обучение операторов обслуживающих интернет-магазин; - Контроль за соблюдением условий отгрузки; - Оформление документации связанной с открытием и работой интернет-магазина; - Обслуживание, в том числе заливка информации в интернет-магазин; - Привлечение новых клиентов, создание личной базы; - Заключение договоров, ведение переговоров; - Планирование и организация отгрузки. ООО «Сторлет Групп» с апреля 2014 по август 2014 Руководитель отдела продаж:: - Ведение переговоров и заключение договоров поставки и продажи; - Осуществление процесса контроля товарных запасов; - Организация, контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - Осуществление планирования и контроля сбыта; - Осуществление анализа и контроля соблюдения условий поставки (поставщиков и покупателей); - Контроль, планирование и отчетность, управление бюджетом; - Оформление документации, и контроль документооборота; - Поиск новых потенциальных клиентов, поставщиков и проведение коммерческих переговоров; - Выявление потребностей клиентов в продукции, анализ рынка продаж. ЗАО "Боровичи-Мебель" с января 2010 по апрель 2014 Менеджер по продажам, заместитель начальника отдела сбыта: -поиск новых потенциальных клиентов и проведение коммерческих переговоров с клиентами; -прием и обработка заказов, оформление необходимых документов; -выявление потребностей клиентов в продукции, анализ рынка продаж; -мотивирование клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами; -составление ежемесячного плана продаж и еженедельного плана отгрузки; -ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании; -разработка и реализация проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; -ведение клиентской базы, контроль над оплатой и отгрузкой продукции покупателям; -составление договоров, в том числе и индивидуальных, оформление этих документов; -логистика. Бухгалтер планового отдела: -составление краткосрочных и долгосрочных планов производство; -ведение остатков по складам; -проведение инвентаризации; -проверка отчетов кладовщиков; Кассир: -обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов; -обеспечение сохранности денежных средств; -заполнение книги кассира-операциониста; -проведение инвентаризации. ИП Тетенов А. А. с июля 2009 по декабрь 2009 Бухгалтер: - прием и контроль первичной документации; - ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами; - контроль за поступлением документов от покупателей; - ревизии по фирменным магазинам; - калькуляция себестоимости; - начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; |
|
Навыки: - Коммуникабельность, грамотная речь - Умение работать на результат - Знание специфики оптовой и розничной торговли, наличие управленческих навыков - Знание программы 1С:Предприятие, Консультант Плюс, уверенный пользователь ПК - Активная жизненная позиция |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: водительские права, Категория В |
|
Личные качества: Целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ обучаемость. |
|
Телефон для связи: 8 9633314472 Анна |
|
Email для связи: |