IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Бухгалтер-кассир |
|
Дата добавления:
05.02.2019 10:54 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Розничная торговля; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики , Санкт-Петербург Факультет Экономика |
|
Опыт работы: УМВД России по Новгородской области Государственные организации Бухгалтер Август 2011 — август 2014 Основные обязанности: • Начисление командировочных • Составление авансовых отчетов • Ведение и поставка на учет вещевого имущества Зам.директора ООО «Ритейл» Улыбка радуги Розничная торговля • Розничная сеть (парфюмерия, косметика) • Февраль 2015 — по настоящее время В подчинении :3 Основные обязанности: • Контроль за персоналом. • Контроль торгового зала. • Инкассация, . • кассовые отчеты. |
|
Навыки: навыки проведения инвентаризаций; навыки составления авансовых отчетов; навыки составления актов сверок; работа с потерями магазина выполнения стандартов компании: стандартов обслуживания, внутреннего распорядка, санитарных норм, контроль стандартов выкладки товара Английский – уровень понимания MS Office, Роза,1С бюджет Правовые базы: Консультант+, |
|
Личные качества: Пунктуальная, ответственная, работаю в режиме многозадачности. Профессионал в области продаж, при этом желание сменить область деятельности, в плане саморазвития Умею проводить переговоры - добиваюсь максимального результата, сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать, нацелена на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели |
|
Телефон для связи: +79517284628 Анастасия |
|
Email для связи: |