IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Специалист по персоналу, сотрудник отдела кадров, секретарь. |
|
Дата добавления:
31.03.2017 10:49 Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Охрана труда; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2009-2014 НовГУ им. Ярослава Мудрого Специальность - Управление персоналом (специалист) 2014-2017 НовГУ им. Ярослава Мудрого Специальность - Управление персоналом (магистр) |
|
Опыт работы: • ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» Период работы: с июня 2015 по февраль 2017 Должность: Ведущий специалист по кадрам отдела правовой и кадровой деятельности. Должностные обязанности: - Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, отпуска, увольнения, переводы, командировки, совместительство, дисциплинарные взыскания) на вверенном участке; - Подготовка документации для начисления заработной платы; - Подбор персонала; - Контроль допуска медицинских работников к профессиональной деятельности в соответствии с действующим законодательством; - Обучение персонала в полном объеме; - Воинский учет (в том числе специальный); - Взаимодействие с пенсионным фондом РФ, центром занятости населения, УМВД; - Подготовка отчетности (периодической, оперативной); - Разработка должностных инструкций; - Подготовка документов для награждения; - Заполнения и учет трудовых книжек; - Учет листков нетрудоспособности; - Взаимодействие с другими подразделениями организации и вышестоящими организациями, в том числе Департаментов Здравоохранения Новгородской области; - Ведение единого реестра медицинских работников в системе Parus; - Работа в программах 1С: Предприятие, Parus, LOTUS notes 8, MS Office (MS Word, MS Excel) • ООО «Экосити» Период работы: с декабря 2014 по февраль 2015 Должность: менеджер отдела управления персоналом Должностные обязанности: - Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, отпуска, увольнения, командировки); - Приказы по основной деятельности; - Работа в программах 1С: ЗУП, MS Office (MS Word, MS Excel) - Ведение табеля; - Воинский учет; - Заполнения и учет трудовых книжек; - Учет листков нетрудоспособности; - Взаимодействие с пенсионным фондом; - Разработка должностных инструкций; Причина увольнения: • Частный предприниматель (неофициально) Годы работы: с августа по декабрь 2014 Должностные обязанности: - Подготовка документации для начисления заработной платы; - Кадровое делопроизводство (приемы, отпуска, увольнения, переводы, совместительство, совмещение); - Составления табеля; - Заполнения и учет трудовых книжек; - Учет листков нетрудоспособности; - Составления графика работ. Причина увольнения: отсутствие перспектив официального трудоустройства. • ЗАО «Тандер» сеть магазинов Магнит Период работы: с июня 2014 по август 2014 Должность: специалист отдела персонала (сектора временного персонала) Должностные обязанности: - Оперативное решение возникающих вопросов; - Обеспечение функционирования сектора; - Формирование графика работ; - Прием заявок на срочный подбор работников и срочное их закрытие; - Ведение табеля вверенного участка; - Подготовка документации для начисления заработной платы; - Первичный отбор кандидатов на вакантные должности вверенного участка; - Проведение собеседований; - Оформление переводов административного персонала магазинов филиала; - Воинский учет в полном объеме; - Составление отчетности. За время работы повышен процент закрытия заявок, закрыты все имеющиеся на тот момент времени вакансии на участке. Причина увольнения: временное трудоустройство на период декретного отпуска основного работника, отсутствие перспектив развития в сфере управления персоналом. • преддипломная практика ОАО «Дека» Годы работы: практика в период с 2011 по 2014 годы в общей сложности 4 месяца Ваша должность: практикант в отделе персонала Должностные обязанности и, если есть, достижения: - Формирование личных дел; - Ведение учета трудовых книжек и личных дел; - Подготовка документации к архивированию; - Первичный отбор резюме кандидатов на вакантные должности; - Учет листов нетрудоспособности |
|
Навыки: Уверенный пользователь ПК, навыки пользования оргтехникой. Опыт работы в следующих программах: - 1С: Зарплата и Управление персоналом; - 1С: Предприятие; - Parus; - LOTUS notes 8; - программное обеспечение ПФРФ «Перечень льготных профессий»; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook) |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: водительские права категории В. |
|
Личные качества: - Трудолюбива и ответственна. Желание работать в сфере управления персоналом и делопроизводства. - За весь период обучения проявляла себя как лидер. участвовала в олимпиадах и конференциях. - Участвовала во всероссийской межвузовской научной конференции по вопросам современных исследований проблем управления кадровыми ресурсами. - Имеется ряд публикаций. |
|
Телефон для связи: 906 205 82 22 Вера Владимировна Владыкина |
|
Email для связи: |