Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Специалист по персоналу, сотрудник отдела кадров, секретарь.

    Дата добавления: 31.03.2017 10:49
    Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Охрана труда; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Образование:
    2009-2014 НовГУ им. Ярослава Мудрого
    Специальность - Управление персоналом (специалист)

    2014-2017 НовГУ им. Ярослава Мудрого
    Специальность - Управление персоналом (магистр)
    Опыт работы:
    • ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница»
    Период работы: с июня 2015 по февраль 2017
    Должность: Ведущий специалист по кадрам отдела правовой и кадровой деятельности.
    Должностные обязанности:
    - Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, отпуска, увольнения, переводы, командировки, совместительство, дисциплинарные взыскания) на вверенном участке;
    - Подготовка документации для начисления заработной платы;
    - Подбор персонала;
    - Контроль допуска медицинских работников к профессиональной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
    - Обучение персонала в полном объеме;
    - Воинский учет (в том числе специальный);
    - Взаимодействие с пенсионным фондом РФ, центром занятости населения, УМВД;
    - Подготовка отчетности (периодической, оперативной);
    - Разработка должностных инструкций;
    - Подготовка документов для награждения;
    - Заполнения и учет трудовых книжек;
    - Учет листков нетрудоспособности;
    - Взаимодействие с другими подразделениями организации и вышестоящими организациями, в том числе Департаментов Здравоохранения Новгородской области;
    - Ведение единого реестра медицинских работников в системе Parus;
    - Работа в программах 1С: Предприятие, Parus, LOTUS notes 8, MS Office (MS Word, MS Excel)

    • ООО «Экосити»
    Период работы: с декабря 2014 по февраль 2015
    Должность: менеджер отдела управления персоналом
    Должностные обязанности:
    - Кадровое делопроизводство в полном объеме (приемы, отпуска, увольнения, командировки);
    - Приказы по основной деятельности;
    - Работа в программах 1С: ЗУП, MS Office (MS Word, MS Excel)
    - Ведение табеля;
    - Воинский учет;
    - Заполнения и учет трудовых книжек;
    - Учет листков нетрудоспособности;
    - Взаимодействие с пенсионным фондом;
    - Разработка должностных инструкций;
    Причина увольнения:

    • Частный предприниматель (неофициально)
    Годы работы: с августа по декабрь 2014
    Должностные обязанности:
    - Подготовка документации для начисления заработной платы;
    - Кадровое делопроизводство (приемы, отпуска, увольнения, переводы, совместительство, совмещение);
    - Составления табеля;
    - Заполнения и учет трудовых книжек;
    - Учет листков нетрудоспособности;
    - Составления графика работ.
    Причина увольнения: отсутствие перспектив официального трудоустройства.

    • ЗАО «Тандер» сеть магазинов Магнит
    Период работы: с июня 2014 по август 2014
    Должность: специалист отдела персонала (сектора временного персонала)
    Должностные обязанности:
    - Оперативное решение возникающих вопросов;
    - Обеспечение функционирования сектора;
    - Формирование графика работ;
    - Прием заявок на срочный подбор работников и срочное их закрытие;
    - Ведение табеля вверенного участка;
    - Подготовка документации для начисления заработной платы;
    - Первичный отбор кандидатов на вакантные должности вверенного участка;
    - Проведение собеседований;
    - Оформление переводов административного персонала магазинов филиала;
    - Воинский учет в полном объеме;
    - Составление отчетности.
    За время работы повышен процент закрытия заявок, закрыты все имеющиеся на тот момент времени вакансии на участке.
    Причина увольнения: временное трудоустройство на период декретного отпуска основного работника, отсутствие перспектив развития в сфере управления персоналом.

    • преддипломная практика ОАО «Дека»
    Годы работы: практика в период с 2011 по 2014 годы в общей сложности 4 месяца
    Ваша должность: практикант в отделе персонала
    Должностные обязанности и, если есть, достижения:
    - Формирование личных дел;
    - Ведение учета трудовых книжек и личных дел;
    - Подготовка документации к архивированию;
    - Первичный отбор резюме кандидатов на вакантные должности;
    - Учет листов нетрудоспособности
    Навыки:
    Уверенный пользователь ПК, навыки пользования оргтехникой.
    Опыт работы в следующих программах:
    - 1С: Зарплата и Управление персоналом;
    - 1С: Предприятие;
    - Parus;
    - LOTUS notes 8;
    - программное обеспечение ПФРФ «Перечень льготных профессий»;
    MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook)
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    водительские права категории В.
    Личные качества:
    - Трудолюбива и ответственна. Желание работать в сфере управления персоналом и делопроизводства.
    - За весь период обучения проявляла себя как лидер. участвовала в олимпиадах и конференциях.
    - Участвовала во всероссийской межвузовской научной конференции по вопросам современных исследований проблем управления кадровыми ресурсами.
    - Имеется ряд публикаций.
    Телефон для связи:
    906 205 82 22 Вера Владимировна Владыкина
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob