IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Менеджер, помощник бухгалтера

Дата добавления: 23.10.2017 20:17 вчера
Раздел: IT, Компьютеры; Бухгалтерия, аудит; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
Образование:
Высшее
НовГУ ,факультет математики и информатики, специальность «Прикладная математика и информатика», инженер, математик-системный программист
1997-2002

То, что меня интересует, это работа, связанная с цифрами, расчетами и макросами.

Имею 15 лет стажа работы в отделах информационных технологий в крупных организациях. Основные обязанности заключались в сопровождении программных продуктов и технической поддержке пользователей.
Профессиональный интерес:
работа в MS Excel. Сложные формулы, графики, расчеты, составление отчетности, создание макросов в среде Visual Basic For Application.
Были разработаны и внедрены макросы для делопроизводства, для автоматического формирования отчетов.
Один из примеров: автоматическое создание заключений в формате *.docx по диагностике оборудования. Каждому объекту ставилось в соответствие местоположение, фото (одно или несколько), неисправность (одна или несколько). Автоматически вставлялись в соответствующие разделы документа рисунки, ссылки на рисунки, таблицы документа заполнялись сгруппированной информацией в зависимости от местоположения, объекта, наличия/отсутствия неисправностей, в итоговой части заключения для каждой неисправности автоматически добавлялась запись о мероприятии для устранения этой неисправности. Формирование заключения без использования программы занимало в среднем два рабочих дня (в зависимости от объектов, количества неисправностей и фотографий), с использованием программы время создания отчетов сократилось до половины рабочего дня. Использование программы практически свело к нулю опечатки и случайные ошибки.

Ищу работу, на которой могу в полной мере использовать свои профессиональные навыки и опыт.
Опыт работы:
1) Апрель2017 - по наст.время
Разработка программного обеспечения для коммерческих организаций (автоматизация создания отчетов Word, макросы в Excel для выполнения рутинных операций)

2) Август 2009 –февраль 2017
Новгородский областной суд
Ведущий специалист 3 разряда, заместитель начальника отдела
Основные обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы информационных систем
• Техническая поддержка пользователей и консультации по телефону
• Настройка рабочих мест для межведомственного электронного документооборота (СЭД, СУФД, СПЭД, Контур, Калуга)
• Администрирование Win XP/7/2003/2008
• Поддержание работы серверов и сети на 150 рабочих мест
• Настройка Active Directory
• Настройка автоматизированных рабочих мест и оргтехники
• Выполнение работ и ведение документации по информационной безопасности
• Разработка технического задания на закупку компьютерного оборудования и оргтехники
• Администрирование БД Firebird и Oracle
• Создание макросов (VBA) для автоматизации создания отчетов
• Составление статистической отчетности

3) Февраль 2005-август 2009
Место работы: УФПС Новгородской области - филиал ФГУП «Почта России»
Инженер-программист отдела технической поддержки
Основные обязанности:
Техническая поддержка пользователей и консультации по телефону
Установка и сопровождение программных продуктов
Администрирование Бд и ОС
Обучение сотрудников
Администрирование сети
Настройка компьютеров и оргтехники
Доработка программного обеспечения для кассовых машин
Разработка программных продуктов под нужды организации
Поиск и анализ информации, составление статистической отчетности
4) Март 2002-февраль 2005
Место работы : НовГУ
Программист лаборатории компьютерного проектирования кафедры ПТР НовГУ
Основные обязанности:
Техническое сопровождение учебного процесса : установка ОС и программных продуктов , технические консультации
Занятие научной деятельностью: математические расчеты в специальных программных продуктах
Навыки:
Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, VBA)
Опыт в разработке макросов VBA для MS Excel и MS Word
Личные качества:
• профессионализм
• ответственность
• исполнительность
• умение работать в коллективе
• без В/П
Дополнительная информация:
Увлечения:
• активный образ жизни (велосипед, коньки, лыжи, походы в лес)
• книги
• пазлы
• собака
Телефон для связи:
8-911-618-44-09, Татьяна
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
а также в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob