Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Специалист MS Excel, разработчик отчетов Power BI

    Дата добавления: 10.09.2018 21:57
    Раздел: IT, Компьютеры; Бухгалтерия, аудит; Маркетинг, реклама, PR; Продажи, сбыт; Руководство, управление;
    Образование:
    Высшее
    НовГУ ,факультет математики и информатики, специальность «Прикладная математика и информатика», инженер, математик-системный программист
    1997-2002

    Имею 15 лет стажа работы в отделах информационных технологий в крупных организациях. Основные обязанности заключались в сопровождении программных продуктов и технической поддержке пользователей.
    Профессиональный интерес: использование MS Excel
    -работа с формулами, диаграммами, сводными таблицами ;
    -создание форм со списками, флажками, кнопками и др. элементами управления для удобного заполнения и обработки документов;
    -автоматизация разнообразных отчетов и сводных таблиц;
    -разработка макросов для выполнения рутинных операций;
    -разработка макросов для автоматизации формирования отчетов, документов в MS Word и MS Excel (при наличии интереса продемонстрирую примеры своих разработок) ;
    - есть небольшой опыт создания отчетов в PowerBI, используя источники данных MS Excel, Google Таблицы, Яндекс.Директ. Имею желание развиваться в этом направлении дальше.
    -а также другие интересные направления....

    Благодаря разработке макросов VBA для задач из разных сфер деятельности, есть опыт решения разнообразных задач:
    -ведение складского учета;
    -решения по делопроизводству;
    -обработка прайс-листов;
    -разнообразные обработки массивов данных, в т.ч. с перебором файлов;
    -калькуляторы для разных сфер деятельности;
    -учет обхода объектов с формированием списков недиагностированных объектов;
    -формирование отчетов нажатием кнопки;
    -и многое другое...
    Главное, сформулировать ТЗ!

    Готова обучаться и развиваться в данном или смежном направлении.

    То, что меня интересует, это работа, связанная с цифрами, расчетами и/или программированием.

    Ищу работу, на которой могу в полной мере использовать свои профессиональные навыки и опыт.

    Обучаюсь на Бизнес-Факультете НовГУ по специальности «Бухгалтер-экономист» (очно-вечерняя форма обучения).

    Не буду работать звонарем, менеджером по продажам, оператором колл-центра, распространителем Орифлейм и пр.

    Примеры работ есть на странице https://vk.com/tbukasheva
    Опыт работы:
    Апрель 2017 - по наст.время
    Разработка макросов в Excel для решения разнообразных задач

    1) Октябрь 2017 - декабрь 2017
    Государственная инспекция труда в Новгородской области
    Специалист ИТ

    2) Август 2009 –февраль 2017
    Новгородский областной суд
    Ведущий специалист 3 разряда, заместитель начальника отдела
    Основные обязанности:
    • Обеспечение бесперебойной работы информационных систем
    • Техническая поддержка пользователей и консультации по телефону
    • Настройка рабочих мест для межведомственного электронного документооборота (СЭД, СУФД, СПЭД, Контур, Калуга)
    • Администрирование Win XP/7/2003/2008
    • Поддержание работы серверов и сети на 150 рабочих мест
    • Настройка Active Directory
    • Настройка автоматизированных рабочих мест и оргтехники
    • Выполнение работ и ведение документации по информационной безопасности
    • Разработка технического задания на закупку компьютерного оборудования и оргтехники
    • Администрирование БД Firebird и Oracle
    • Создание макросов (VBA) для автоматизации создания отчетов
    • Составление статистической отчетности

    3) Февраль 2005-август 2009
    Место работы: УФПС Новгородской области - филиал ФГУП «Почта России»
    Инженер-программист отдела технической поддержки
    Основные обязанности:
    Техническая поддержка пользователей и консультации по телефону
    Установка и сопровождение программных продуктов
    Администрирование Бд и ОС
    Обучение сотрудников
    Администрирование сети
    Настройка компьютеров и оргтехники
    Доработка программного обеспечения для кассовых машин
    Разработка программных продуктов под нужды организации
    Поиск и анализ информации, составление статистической отчетности
    4) Март 2002-февраль 2005
    Место работы : НовГУ
    Программист лаборатории компьютерного проектирования кафедры ПТР НовГУ
    Основные обязанности:
    Техническое сопровождение учебного процесса : установка ОС и программных продуктов , технические консультации
    Занятие научной деятельностью: математические расчеты в специальных программных продуктах
    Навыки:
    Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, VBA)
    Опыт в разработке макросов VBA для MS Excel и MS Word
    Личные качества:
    • профессионализм
    • ответственность
    • исполнительность
    • умение работать в коллективе
    • без В/П
    Дополнительная информация:
    Ищу удаленную работу или подработку (разовые работы).
    Телефон для связи:
    8-911-618-44-09, Татьяна
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob