Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Руководитель

    Дата добавления: 17.01.2024 09:57
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Государственная служба; Продажи, сбыт; Руководство, управление; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    2000-2005 ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов», факультет — Мировая экономика, квалификация — экономист (дневное отделение).
    Опыт работы:
    Февраль 2021 — по настоящее время
    АО "Почта России"
    Руководитель отдела продаж (В2В,В2G)
    - Выполнение плана продаж и показателей эффективности (доходы, услуги и цифровые сервисы для ЮЛ)
    - Организация поиска и привлечения новых клиентов
    - Планирование, бюджетирование, организация и координирование деятельности отдела и процесса продаж услуг ЮЛ
    -Аналитика продаж, построение и работа с отчетами
    -Тендерная деятельность (поставщик) 44фз, 223фз. Работа с гос.органами, бюджетными организациями и прочими коммерческими организациями (ОСФР, суды, УФССП, УФНС и т.д)

    Январь 2014 — май 2020
    АО "Россельхозбанк"
    Заместитель начальника отдела продаж
    - организация, координация и мониторинг работы ВСП регионального филиала по вопросам продаж и продвижения банковских продуктов и услуг для клиентов-физических лиц.
    - осуществление декомпозиции показателей бизнес-плана регионального филиала (кредитный, пассивный портфели, объём выдач кредитных продуктов, банковских карт, инвестиционных продуктов и т.д) до уровня ВСП, ежедневный контроль за их выполнением в разрезе каналов продаж и продуктов, составление прогноза выполнения для выхода на целевые показатели.
    - осуществление мониторинга и анализ информации о выполнении показателей бизнес-плана деятельности регионального филиала и его ВСП, подготовка отчетов, информационно-аналитических и презентационных материалов для регионального филиала и в головной офис Банка
    - участие в разработке и реализации планов мероприятий, направленных на достижение установленных показателей бизнес-плана регионального филиала по целевому клиентскому сегменту, с учетом целевых показателей качества кредитного и пассивного портфелей.
    - курирование уполномоченных представителей Банка (канал привлечения клиентов): заключение договоров на оказание услуг с ними, подготовка актов выполненных работ для осуществления оплаты,мониторинг и контроль выполнения плановых показателей по этому направлению.
    - исполнение обязанностей начальника отдела в период его временного отсутствия.

    Март 2011 — январь 2014
    ОАО «Сбербанк России»
    Руководитель дополнительного офиса
    Обязанности: - обеспечение эффективной работы дополнительного офиса, организация своевременного и качественного обслуживания клиентов
    - выполнение установленных плановых показателей и ключевых показателей эффективности, ежедневный мониторинг и контроль продаж
    - организация работы персонала (подбор и расстановка штата, обучение сотрудников, наставничество над сотрудниками, формирование и корректировка графика работы, нематериальная мотивация сотрудников) ;
    - контроль соответствия сотрудников стандартам внешнего вида, соблюдение сотрудниками установленного порядка совершения банковских операций, кассовой дисциплины
    - осуществление общего руководства дополнительного офиса (распределение обязанностей между сотрудниками, в т.ч. и плановых заданий, своевременное ознакомление с нормативными документами, инструкциями банка, проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций, в случае их возникновения, выполнение мероприятий по повышению эффективности и производительности сотрудников, ведение баз клиентов)
    Май 2010 — февраль 2011
    ЗАО «Русская телефонная компания»
    Ведущий специалист
    ЗАО «Русская телефонная компания» (дочерняя компания ОАО «МТС»),
    Обязанности: активная продажа товаров и услуг, обслуживание и консультирование абонентов ОАО «МТС», обеспечение планов продаж и организация процессов продаж, исполняла обязанности начальника офиса продаж.

    Октябрь 2006 — март 2010
    Новгородское РО СЗФ ОАО "Мегафон"
    Специалист по договорной работе
    Обязанности: выполнение бизнес-процессов учета, оформления, заключения договоров, разработка проектов договоров различного характера, правовая экспертиза договоров на соответствие действующему законодательству, сопровождение их по этапам согласования, контроль своевременного исполнения финансовых обязательств по договорам, заключенных компанией, обработка первичной документации (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ), взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению условий заключенных договоров, формирование отчетов по дебиторской задолженности, контроль и анализ дебиторской задолженности компании.

    Август 2005 — сентябрь 2006
    ООО «Евросеть СПб»
    кассир-операционист
    Обязанности: прием и активация платежей, ведение кассовой отчетности, первичной бухгалтерии, прием и инвентаризация товара, консультирование покупателей.
    Навыки:
    Уверенный пользователь ПК и сопутствующей оргтехники, владение пакетом MS Office ( Excel, Power Point, Word) на уровне продвинутого пользователя, знание и работа в 1:С Предприятии (версия 7.7), 1:С Предприятии 1С-Рарус, в программе SAP версия R/3 и версия EMP, IBSO, АБС «Бисквит», АБС «ЦФТ», система Lotus Notes, работа с электронной почтой и ресурсами Internet.
    Личные качества:
    целеустремленная, организованная и дисциплинированная, коммуникабельная, могу учиться и быстро все осваиваю, хорошо адаптируюсь в коллективе, успешно работаю как в команде, так и самостоятельно, аккуратная, исполнительная, ответственная, не боюсь трудностей и перемен, готова к повышению квалификации.
    Телефон для связи:
    +7 (911) 622-85-55, Ирина
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob