IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Специалист по документообороту, бухгалтер по ПД, оператор ПК |
|
Дата добавления:
28.08.2020 00:25 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Продажи, сбыт; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2005-2009 г.г. Высшее ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов » Специальность «Менеджмент организации» Специализация «Административный менеджмент» 2002 - 2005 г.г. Среднее специальное ГОУ СПО «Новгородский гидромелиоративный техникум» Специальность «Коммерция» Специализация «Коммерция в АПК» |
|
Опыт работы: АО «Тандер» центральный офис сети магазинов «Магнит» с 15 сентября 2015 г. по 09.01.2020 г. Официальное трудоустройство Должность: специалист по документообороту в бухгалтерии филиала - приём первичной документации и кассовых сшивов - ведение журналов регистрации первичных документов, договоров - оформление документов в архив бухгалтерии на филиале - ведение статистической отчетности в Росстат - работа в базе 1С:Предприятие 8,3 Корпоративная Информационная Система - счета, акты, сч-фактуры, договора - скан+занесение данных в базу - подготовка корреспонденции для отправки контрагентам - работа с оргтехникой - выполнение заданий главного бухгалтера и бухгалтеров на участках - ежемесячная отправка первичной документации в ГК Должность : бухгалтер по первичной документации внутреннее совместительство - работа с местными поставщиками: Web-интерфейс "Автоматизированное рабочее место бухгалтера филиала АРМ". Данная программа АРМ осуществляет процессы: получение и отправка сшивов, формирование реестра операций, контроль за получением исправленных документов от поставщика. 03.2008 г. — 07. 2014 г. ООО "Продсервис" Официальное трудоустройство Должность: оператор ПК - оформление накладных - оформление счет-фактур - прием заявок - отчетность 02.2006-02.2008 г. Пчеловодческая компания «Тенториум» РДЦ в г. Великий Новгород Не официальное трудоустройство Должность: офис-менеджер - общение с клиентами, помощь в выборе товара - консультирование покупателей по ассортименту - продажи - ведение отчетности - заказ продукции - ревизия на складе |
|
Навыки: Понимание первичной документации Архивирование Отчетность Умение работать с людьми Навыки работы в специализированных программах (1С Предприятие) |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Диплом о среднем образовании Диплом о высшем образовании Удостоверение: Контролер-кассир, Продавец продовольственных товаров |
|
Личные качества: • Надежность • Ответственность • Нацеленность на результат, исполнительность • Стрессоустойчивость • Быстрая обучаемость |
|
Телефон для связи: +7 951 724 55 30, Ольга |
|
Email для связи: |