Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Специалист по управлению персоналом,Мария

    Дата добавления: 30.06.2024 19:49
    Раздел: Издательство, СМИ; Кадры, рекрутинг; Логистика; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Образование:
    [2008-2013]высшее,НовГУ имения Ярослава Мудрого, Институт Экономики и Управления, г.Великий Новгород
    квалификация- МЕНЕДЖЕР по специальности "Управление персоналом"
    Опыт работы:
    2013-Ростелеком «Специалист группы продаж и сервиса»
    - Обслуживание клиентов компании, касающееся предоставления услуг связи;

    - Рассмотрение в оперативном порядке претензий клиентов;

    - Выполнение функций кассира-операциониста;

    - Осуществление преддоговорной (в т.ч. активные продажи) и договорной деятельности по всем видам оказываемых услуг физическим лицам;

    2014-2017гг. ООО "ХКФ" Банк, кредитный специалист Группы продаж
    -Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.).
    -Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.
    -Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
    -Передача заявки для рассмотрения отделом банка.
    -Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.
    -Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
    2017г. Перевод на старшего кредитного специалиста.
    2017-2022гг. ООО "Директ кредит центр" (торговая точка меняет партнера, локационно место работы не поменялось), кредитный специалист.
    2022г- по наст. время. ООО "Директ кредит центр", Территориальный кредитный менеджер.
    -организация привлечения клиентов для оформления покупок в кредит;
    -организация работы кредитных специалистов;
    -организация взаимодействия сотрудников на торговой точке;
    -контроль выполнения ключевых заданий и показателей сотрудников;
    -административный контроль работы сотрудников. Проводить собеседования кандидатов и их согласование с руководством;
    -контроль обучения и тестирования для всех сотрудников оформляемых в торговые точки.
    -организация и контроль непрерывной и бесперебойной выдачи потребительских кредитов;
    -контроль и учет кредитных досье;
    -контроль времени прихода и ухода с рабочего места для ведения табеля учета рабочего времени.
    -передача в отдел кадров необходимых кадровых документов;
    -проведение оценки и отбор кандидатов;
    -оформление сотрудников в торговые точки, входящие в зону ответственности.
    -осуществление своевременного сбора всей необходимой документации, согласно регламенту.
    -при посещении торговых точек, входящих в зону ответственности, заполнять чековый лист.
    Навыки:
    Знание компьютера:
    офисные приложения - WinWord, Excel, Power Point, Internet,эл. почта.
    операционные системы - Windows XP,Word 2007
    уровне пользователя - уверенный пользователь
    Базовые знания немецкого языка: чтение и перевод со словарем
    Личные качества:
    дисциплинированность,ответственность, отсутствие вредных привычек, высокая степень обучаемости и усвоения новой информации,высокая работоспособность,целеустремленность,коммуникабельность
    Телефон для связи:
    8-902-147-89-28, Мария
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2025
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob