IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Бухгалтер/Логист/ Администратор

Дата добавления: 08.11.2016 23:48
Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Логистика; Руководство, управление; Экономика, финансы, банк;
Образование:
Год окончания 2016
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Опыт работы:
ООО «АмРест»
май 2014 по настоящее время
Должность: Менеджер ресторана
- Обеспечение идеального менеджмента и руководящего персонала
- Составление графика работы персонала в режиме гибкого рабочего времени
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Контроль за соответствие всей отчетности управления рестораном
- Увеличение продаж и прибыли ресторана путем повышения качества работы и внедрения маркетинговых промо-акций
- Отбор, найм, обучение и развитие менеджерского состава и членов команды
- Оценка работы менеджерского состава по отношению к установленным целям
- Оперативное рассмотрение жалоб посетителей и сотрудников
- Ответственность за максимальный уровень охраны труда, внутренней безопасности и сохранности материальных ценностей
- Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте (составление заказов)
Сбербанк России
Июнь 2013 — май 2014
Должность: Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц
Обязанности:
- консультация клиентов по всему спектру банковских услуг
- активные продажи банковских продуктов
- осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов
Функции:
- администратор смены автоматизированной системы операционного уровня
- осуществление функции должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности ценностей в хранилище
- проведение конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами
- осуществление операций по обслуживанию физических лиц
Навыки:
- Знание форм и методов обслуживания потребителей
- Знание основ кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск)
- Практика работы с персоналом (проведение собеседований, отбор, оценка, мотивация)
- Организация оплаты и стимулирования труда (ведение табеля учета рабочего времени)
- Знание правил охраны труда, правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены
- Навыки управления производством, эксплуатации оборудования и общего администрирования
- Проведение инвентаризаций
- Уверенный пользователь ПК
- Работа с программами Intellect Style, 1С
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
Есть удостоверение о прохождении обучения по программе пожарно-технического минимума, удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, медицинская книжка, водительские права категории «В» (стаж 5 лет), наличие а/м
Сертификаты:
Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов Сбербанк России
Операции с наличной иностранной валютой в филиалах Сбербанк Росии
Личные качества:
коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность принимать решения, нацеленность на развитие, целеустремленность.
Дополнительная информация:
• Не замужем, детей нет
• Готовность к командировкам
Телефон для связи:
+7-953-907-25-60 Елена
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.