Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Бухгалтер/Логист/ Администратор

    Дата добавления: 08.11.2016 23:48
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Логистика; Руководство, управление; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    Год окончания 2016
    Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Опыт работы:
    ООО «АмРест»
    май 2014 по настоящее время
    Должность: Менеджер ресторана
    - Обеспечение идеального менеджмента и руководящего персонала
    - Составление графика работы персонала в режиме гибкого рабочего времени
    - Ведение табеля учета рабочего времени
    - Контроль за соответствие всей отчетности управления рестораном
    - Увеличение продаж и прибыли ресторана путем повышения качества работы и внедрения маркетинговых промо-акций
    - Отбор, найм, обучение и развитие менеджерского состава и членов команды
    - Оценка работы менеджерского состава по отношению к установленным целям
    - Оперативное рассмотрение жалоб посетителей и сотрудников
    - Ответственность за максимальный уровень охраны труда, внутренней безопасности и сохранности материальных ценностей
    - Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте (составление заказов)
    Сбербанк России
    Июнь 2013 — май 2014
    Должность: Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц
    Обязанности:
    - консультация клиентов по всему спектру банковских услуг
    - активные продажи банковских продуктов
    - осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов
    Функции:
    - администратор смены автоматизированной системы операционного уровня
    - осуществление функции должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности ценностей в хранилище
    - проведение конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами
    - осуществление операций по обслуживанию физических лиц
    Навыки:
    - Знание форм и методов обслуживания потребителей
    - Знание основ кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск)
    - Практика работы с персоналом (проведение собеседований, отбор, оценка, мотивация)
    - Организация оплаты и стимулирования труда (ведение табеля учета рабочего времени)
    - Знание правил охраны труда, правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены
    - Навыки управления производством, эксплуатации оборудования и общего администрирования
    - Проведение инвентаризаций
    - Уверенный пользователь ПК
    - Работа с программами Intellect Style, 1С
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Есть удостоверение о прохождении обучения по программе пожарно-технического минимума, удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, медицинская книжка, водительские права категории «В» (стаж 5 лет), наличие а/м
    Сертификаты:
    Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов Сбербанк России
    Операции с наличной иностранной валютой в филиалах Сбербанк Росии
    Личные качества:
    коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность принимать решения, нацеленность на развитие, целеустремленность.
    Дополнительная информация:
    • Не замужем, детей нет
    • Готовность к командировкам
    Телефон для связи:
    +7-953-907-25-60 Елена
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob